0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Россияне больше всего времени в интернете проводят в YouTube и TikTok

Россияне больше всего времени в интернете проводят в YouTube и TikTok
время публикации: 17:50  08 декабря 2023 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» совместно с Sixth Sense провели исследование и узнали, сколько времени россияне проводят в смартфоне и в каких приложениях сидят больше всего.
В исследовании участвовали пользователи соцсетей и мессенджеров. Среди опрошенных 91% пользуются Telegram, 89% – VK, 74% – YouTube. Более половины (57%) респондентов проводят время в запрещенном Instagram*, 44% – в TikTok, который работает только через VPN. Более трети (36%) сидят в «Одноклассниках», 35% – в «Дзене», 22% – в RuTube, и 15% – в запрещенном Facebook*.

* Соцсети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Больше всего времени пользователи проводят в YouTube, TikTok и Telegram. Также около полутора часов в день респонденты проводят в браузере. По часу в день опрошенные проводят в VK и в What'sApp.

Несмотря на то, что самыми популярными соцсетями являются Telegram и VK, фактически пользователи больше всего времени проводят в YouTube и TikTok.

В целом лишь 2% участников исследования проводят в смартфоне или планшете до часу в день. Около четверти (22%) используют гаджет от часу до трех часов день, 44% – четыре-шесть часов, 25%  – семь-двенадцать часов в день. Еще больше времени проводят в смартфонах и планшетах 7% опрошенных. При анализе скриншотов активности оказалось, что фактически около 40% пользователей проводят с гаджетом более семи часов в день. Мы проводим в смартфонах значительно больше времени, чем думаем.

Согласно еще одному нашему опросу, 90% владельцев смартфонов почти не расстаются с гаджетом, а 70% чувствуют потребность постоянно просматривать уведомления на телефоне.

Читайте также:
VK назначил новых директоров по продукту в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail