0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Россияне готовы брать кухни в ипотеку

Россияне готовы брать кухни в ипотеку
время публикации: 15:59  26 октября 2020 года
Покупатели недвижимости в Московском регионе ответили на вопрос, готовы ли они приобрести квартиру вместе с готовой кухней или другой мебелью.
Ровно половина опрошенных Группой «Самолет» покупателей квартир оценили планируемые затраты на установку кухни от 150 до 300 тысяч рублей. Каждый четвертый назвал сумму более 300 000 рублей.

66% респондентов ответили, что готовы приобретать кухню вместе с квартирой, а 58%, помимо кухни, готовы приобрести шкаф-купе в прихожую. При этом для большинства важна возможность внесения всех дополнительных трат в ипотеку. Одна из главных причин – экономия времени на переезд и сокращение сопутствующих расходов.

Кроме того, опрос, проведенный среди клиентов Группы «Самолет», выявил некоторые потребительские предпочтения по комплектации кухонь. В первую очередь, кухня должна быть оснащена достаточным количеством розеток: не нашлось ни одного человека, который обошелся бы одной розеткой, 44% достаточно 2-4 розеток, а 56% нужно пять и более источников питания.

Что касается расположения духового шкафа: 52% назвали привычное место под варочной поверхностью, а 41% предпочтут духовку на уровне столешницы. Оставшиеся 7% не используют духовой шкаф вовсе. Необходимость посудомоечной машины на кухне отметили 69% респондентов, а 56% – встроенного фильтра воды.

Большинство респондентов (95%) отметили удобство дополнительного света, направленного на рабочие поверхности в кухне. 23% привыкли использовать выделенные потолочные светильники, 42% выбирают специальную встроенную в мебель диодную подсветку, а 31% обходится светом от вытяжки. Вытяжку, кстати, не использует только 13%, 50% выбирают угольную вытяжку, а остальные пользуются общедомовой.

Илья Витковский, директор по аналитике и оценке Группы «Самолет», прокомментировал: «Мы внимательно следим за потребностями покупателей и регулярно проводим исследования потребительских предпочтений. На основе собранных данных специалисты Группы «Самолет» разрабатывают новые продукты. Например, несколько месяцев назад вывели в продажу пул квартир с полной меблировкой. Пилот оказался успешным, планируем развивать это направление».

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail