0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Россияне готовы брать кухни в ипотеку

время публикации: 15:59  26 октября 2020 года
Покупатели недвижимости в Московском регионе ответили на вопрос, готовы ли они приобрести квартиру вместе с готовой кухней или другой мебелью.
Ровно половина опрошенных Группой «Самолет» покупателей квартир оценили планируемые затраты на установку кухни от 150 до 300 тысяч рублей. Каждый четвертый назвал сумму более 300 000 рублей.

66% респондентов ответили, что готовы приобретать кухню вместе с квартирой, а 58%, помимо кухни, готовы приобрести шкаф-купе в прихожую. При этом для большинства важна возможность внесения всех дополнительных трат в ипотеку. Одна из главных причин – экономия времени на переезд и сокращение сопутствующих расходов.

Кроме того, опрос, проведенный среди клиентов Группы «Самолет», выявил некоторые потребительские предпочтения по комплектации кухонь. В первую очередь, кухня должна быть оснащена достаточным количеством розеток: не нашлось ни одного человека, который обошелся бы одной розеткой, 44% достаточно 2-4 розеток, а 56% нужно пять и более источников питания.

Что касается расположения духового шкафа: 52% назвали привычное место под варочной поверхностью, а 41% предпочтут духовку на уровне столешницы. Оставшиеся 7% не используют духовой шкаф вовсе. Необходимость посудомоечной машины на кухне отметили 69% респондентов, а 56% – встроенного фильтра воды.

Большинство респондентов (95%) отметили удобство дополнительного света, направленного на рабочие поверхности в кухне. 23% привыкли использовать выделенные потолочные светильники, 42% выбирают специальную встроенную в мебель диодную подсветку, а 31% обходится светом от вытяжки. Вытяжку, кстати, не использует только 13%, 50% выбирают угольную вытяжку, а остальные пользуются общедомовой.

Илья Витковский, директор по аналитике и оценке Группы «Самолет», прокомментировал: «Мы внимательно следим за потребностями покупателей и регулярно проводим исследования потребительских предпочтений. На основе собранных данных специалисты Группы «Самолет» разрабатывают новые продукты. Например, несколько месяцев назад вывели в продажу пул квартир с полной меблировкой. Пилот оказался успешным, планируем развивать это направление».

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail