0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне готовы брать кухни в ипотеку

время публикации: 15:59  26 октября 2020 года
Покупатели недвижимости в Московском регионе ответили на вопрос, готовы ли они приобрести квартиру вместе с готовой кухней или другой мебелью.
Ровно половина опрошенных Группой «Самолет» покупателей квартир оценили планируемые затраты на установку кухни от 150 до 300 тысяч рублей. Каждый четвертый назвал сумму более 300 000 рублей.

66% респондентов ответили, что готовы приобретать кухню вместе с квартирой, а 58%, помимо кухни, готовы приобрести шкаф-купе в прихожую. При этом для большинства важна возможность внесения всех дополнительных трат в ипотеку. Одна из главных причин – экономия времени на переезд и сокращение сопутствующих расходов.

Кроме того, опрос, проведенный среди клиентов Группы «Самолет», выявил некоторые потребительские предпочтения по комплектации кухонь. В первую очередь, кухня должна быть оснащена достаточным количеством розеток: не нашлось ни одного человека, который обошелся бы одной розеткой, 44% достаточно 2-4 розеток, а 56% нужно пять и более источников питания.

Что касается расположения духового шкафа: 52% назвали привычное место под варочной поверхностью, а 41% предпочтут духовку на уровне столешницы. Оставшиеся 7% не используют духовой шкаф вовсе. Необходимость посудомоечной машины на кухне отметили 69% респондентов, а 56% – встроенного фильтра воды.

Большинство респондентов (95%) отметили удобство дополнительного света, направленного на рабочие поверхности в кухне. 23% привыкли использовать выделенные потолочные светильники, 42% выбирают специальную встроенную в мебель диодную подсветку, а 31% обходится светом от вытяжки. Вытяжку, кстати, не использует только 13%, 50% выбирают угольную вытяжку, а остальные пользуются общедомовой.

Илья Витковский, директор по аналитике и оценке Группы «Самолет», прокомментировал: «Мы внимательно следим за потребностями покупателей и регулярно проводим исследования потребительских предпочтений. На основе собранных данных специалисты Группы «Самолет» разрабатывают новые продукты. Например, несколько месяцев назад вывели в продажу пул квартир с полной меблировкой. Пилот оказался успешным, планируем развивать это направление».

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail