0/5

Лента Новостей

11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Россияне готовы бросить курить за премию от работодателя

Россияне готовы бросить курить за премию от работодателя
время публикации: 08:27  09 февраля 2020 года
Лишь в 9% компаний действуют программы, мотивирующие сотрудников отказаться от курения.
Почти 3 из 10 курильщиков рассказали, что готовы отказаться от вредной привычки, если работодатель будет их за это премировать. Такие данные получил сервис Superjob в ходе исследования. В опросах приняли участие 1600 россиян старше 18 лет из всех округов страны и представляющих 500 компаний. 

В среднем курящие россияне тратят на сигареты 2400 руб. в месяц. Мужчины тратят больше женщин: 2500 и 2200 руб. соответственно. Меньше всего денег на сигареты расходует молодежь до 24 лет и россияне с зарплатой менее 30 тыс. руб. (в среднем по 1900 руб.), больше всего – россияне с зарплатой от 80 тыс. руб. (около 2800 руб.).

Лишь в 9% компаний действуют программы, мотивирующие сотрудников отказаться от курения: 5% работодателей поощряют некурящих, 3% запрещают курение, еще 1% сочетает методы «кнута и пряника». Судя по комментариям респондентов, компании поощряют отказ от курения дополнительными оплачиваемыми выходными и днями отпуска, премиями и доплатами. Жесткие методы борьбы с курением включают увеличение продолжительности рабочего дня, урезание времени обеденного перерыва и даже штрафы.

Сами курильщики отмечают, что бросить курить им скорее поможет поощрение, нежели запрет. Так, 29% курильщиков однозначно бросили бы курить, если бы работодатель мотивировал их деньгами, еще 37%, вероятно, бросят курить при наличии программы финансовой поддержки от компании. Однозначно согласны бросить курить при наличии запрещающих программ на работе 18% опрошенных, скорее согласны 35%.

Чаще всего готовность бросить курить в ответ на поощряющие и запрещающие программы демонстрировала молодежь до 24 лет (38 и 23% соответственно). Более зрелые респонденты констатировали: «Не так просто расстаться с многолетней привычкой!»

Читайте также:
Сигареты могут подорожать на четверть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail