0/5

Лента Новостей

12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Россияне готовы бросить курить за премию от работодателя

время публикации: 08:27  09 февраля 2020 года
Лишь в 9% компаний действуют программы, мотивирующие сотрудников отказаться от курения.
Почти 3 из 10 курильщиков рассказали, что готовы отказаться от вредной привычки, если работодатель будет их за это премировать. Такие данные получил сервис Superjob в ходе исследования. В опросах приняли участие 1600 россиян старше 18 лет из всех округов страны и представляющих 500 компаний. 

В среднем курящие россияне тратят на сигареты 2400 руб. в месяц. Мужчины тратят больше женщин: 2500 и 2200 руб. соответственно. Меньше всего денег на сигареты расходует молодежь до 24 лет и россияне с зарплатой менее 30 тыс. руб. (в среднем по 1900 руб.), больше всего – россияне с зарплатой от 80 тыс. руб. (около 2800 руб.).

Лишь в 9% компаний действуют программы, мотивирующие сотрудников отказаться от курения: 5% работодателей поощряют некурящих, 3% запрещают курение, еще 1% сочетает методы «кнута и пряника». Судя по комментариям респондентов, компании поощряют отказ от курения дополнительными оплачиваемыми выходными и днями отпуска, премиями и доплатами. Жесткие методы борьбы с курением включают увеличение продолжительности рабочего дня, урезание времени обеденного перерыва и даже штрафы.

Сами курильщики отмечают, что бросить курить им скорее поможет поощрение, нежели запрет. Так, 29% курильщиков однозначно бросили бы курить, если бы работодатель мотивировал их деньгами, еще 37%, вероятно, бросят курить при наличии программы финансовой поддержки от компании. Однозначно согласны бросить курить при наличии запрещающих программ на работе 18% опрошенных, скорее согласны 35%.

Чаще всего готовность бросить курить в ответ на поощряющие и запрещающие программы демонстрировала молодежь до 24 лет (38 и 23% соответственно). Более зрелые респонденты констатировали: «Не так просто расстаться с многолетней привычкой!»

Читайте также:
Сигареты могут подорожать на четверть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail