0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне назвали комфортную для покупки цену смартфона

Россияне назвали комфортную для покупки цену смартфона
время публикации: 14:30  09 сентября 2021 года
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на смартфон. При этом самой популярной маркой таких гаджетов является Samsung.
Большинство россиян (60%) готово потратить на покупку телефона не более 20 тыс. рублей, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Сo, опросив свыше 32 тыс. респондентов.

Наибольшее число потенциальных покупателей (42%) готово отдать за смартфон от 10 до 20 тыс. рублей, 18% не собираются тратить на телефон больше 10 тыс. рублей. В то же время 22% россиян готовы приобрести гаджет по цене от 20 до 40 тыс., 12% — от 40 до 80 тыс., а 6% — дороже 80 тыс. рублей.

По данным опроса, причиной покупки нового телефона чаще всего становится поломка старого — так ответил 71% респондентов. Для 18% опрошенных веской причиной для смены гаджета служит выход новой модели на рынке, 11% начинают пользоваться новым смартфоном, потому что получили его в подарок. Каждый четвёртый опрошенный (25%) меняет смартфон раз в три года, 15% — раз в пять лет, 13% — раз в два года, 3% — раз в год и 1% — чаще раза в год.

Самостоятельно смартфоны купило почти 70% владельцев: 41% — в офлайн-магазинах и 27% — на онлайн-площадках. 18% опрошенных получили свои гаджеты в подарок.

Самой популярной маркой смартфонов является Samsung — их предпочло 29% опрошенных. На втором и третьем месте у потребителей стоят марки Huawei (19%) и iPhone (14%).

38% респондентов ответили, что используют телефон в первую очередь для звонков, а общение в мессенджерах выбирает 21%. Для работы гаджет нужен 24% опрошенных, а 17% используют смартфон в основном для развлечений. При этом почти каждый четвёртый пользуется телефоном более пяти часов в день, каждый пятый — 2‒3 часа в день, а каждый десятый — менее часа.
 
Смартфон стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для всех привычно быть на связи 24/7, иметь доступ к любой информации. Поэтому, когда смартфон ломается, чувства дискомфорта не избежать. По данным опроса, 36% респондентов сталкивались с необходимостью ремонта телефона, однако в целом большинство пользователей не готово тратить на это более трёх тысяч рублей — так ответило 68%.

Читайте также:
Apple может представить новый iPhone уже 14 сентября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail