0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Россияне назвали комфортную для покупки цену смартфона

Россияне назвали комфортную для покупки цену смартфона
время публикации: 14:30  09 сентября 2021 года
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на смартфон. При этом самой популярной маркой таких гаджетов является Samsung.
Большинство россиян (60%) готово потратить на покупку телефона не более 20 тыс. рублей, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Сo, опросив свыше 32 тыс. респондентов.

Наибольшее число потенциальных покупателей (42%) готово отдать за смартфон от 10 до 20 тыс. рублей, 18% не собираются тратить на телефон больше 10 тыс. рублей. В то же время 22% россиян готовы приобрести гаджет по цене от 20 до 40 тыс., 12% — от 40 до 80 тыс., а 6% — дороже 80 тыс. рублей.

По данным опроса, причиной покупки нового телефона чаще всего становится поломка старого — так ответил 71% респондентов. Для 18% опрошенных веской причиной для смены гаджета служит выход новой модели на рынке, 11% начинают пользоваться новым смартфоном, потому что получили его в подарок. Каждый четвёртый опрошенный (25%) меняет смартфон раз в три года, 15% — раз в пять лет, 13% — раз в два года, 3% — раз в год и 1% — чаще раза в год.

Самостоятельно смартфоны купило почти 70% владельцев: 41% — в офлайн-магазинах и 27% — на онлайн-площадках. 18% опрошенных получили свои гаджеты в подарок.

Самой популярной маркой смартфонов является Samsung — их предпочло 29% опрошенных. На втором и третьем месте у потребителей стоят марки Huawei (19%) и iPhone (14%).

38% респондентов ответили, что используют телефон в первую очередь для звонков, а общение в мессенджерах выбирает 21%. Для работы гаджет нужен 24% опрошенных, а 17% используют смартфон в основном для развлечений. При этом почти каждый четвёртый пользуется телефоном более пяти часов в день, каждый пятый — 2‒3 часа в день, а каждый десятый — менее часа.
 
Смартфон стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для всех привычно быть на связи 24/7, иметь доступ к любой информации. Поэтому, когда смартфон ломается, чувства дискомфорта не избежать. По данным опроса, 36% респондентов сталкивались с необходимостью ремонта телефона, однако в целом большинство пользователей не готово тратить на это более трёх тысяч рублей — так ответило 68%.

Читайте также:
Apple может представить новый iPhone уже 14 сентября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail