0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне назвали лучшие города для шопинга

Россияне назвали лучшие города для шопинга
время публикации: 17:50  15 ноября 2023 года
Теги: шопинг, ЮMoney
Image by Freepik
Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney провели исследование и выяснили, какие города, по мнению россиян, наиболее подходят для шопинга и почему. В опросе приняли участие 3200 респондентов из всех регионов страны.
Большинство участников исследования (59%) называют Москву лучшим города для шопинга. На втором месте оказался Санкт-Петербурга (36%). А третье место между собой поделили Казань и Калининград, которые набрали по 14% голосов.

12% респондентов считают, что лучший шопинг во Владивостоке, а 11% – в Екатеринбурге. Также россияне отмечали Сочи (9%), Краснодар (9%), Новосибирск (7%) и Нижний Новгород (6%). Среди ключевых критериев выбора – большое количество торговых центров и других площадок, так считают 69% респондентов. 39% делают акцент на присутствии международных брендов. Для 31% важно, чтобы в городе были представлены локальные марки и дизайнеры. Еще 21% отмечают низкие цены на вещи.

По данным аналитиков ЮMoney, за последний год в России выросло число локальных брендов, которые пришли на замену ушедшим, а обороты онлайн-магазинов одежды не только не снизились, но и демонстрируют устойчивый рост. Аналитики ЮMoney проанализировали потребительский спрос перед ноябрьскими распродажами в регионах России – с 1 по 5 ноября 2023 и 2022 гг. (за неделю до распродажи), с 1 сентября по 5 ноября (за два месяца до распродаж) 2023 и 2022 гг., и в период межсезонных распродаж – с 20 августа по 19 сентября 2023 г. в сравнении с месяцем ранее (20 июля- 9 августа).

По данным аналитиков ЮMoney, в топе городов для шопинга Москва и Екатеринбург, где растет число покупок одежды, электроники и бытовой техники.

Только за последние два месяца, с 1 сентября по 5 ноября, оборот интернет-магазинов одежды и обуви по России вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, число покупок тоже увеличилось на 37%. Средний чек не изменился и составил 1 557 рублей.

«В Екатеринбурге за неделю до старта распродаж, с 1 по 5 ноября 2023 года, оборот онлайн-магазинов одежды и обуви увеличился на 26%, а средний чек вырос на 62% относительно того же периода в 2022 году и составил 11 806 рублей. В Москве в этот период обороты онлайн-магазинов одежды и обуви тоже выросли, но всего на 3%. Средний чек стал на 47% больше и составил 11 618 рублей», – говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Положительную динамику показывают также магазины электроники и бытовой техники – как в период сезонных распродаж, так и в обычные дни. За последние два месяца, с 1 сентября по 5 ноября, число покупок в этой категории по всей России выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, покупок стало на 33% больше, а плательщиков – на 44%. Средний чек вырос на 63% и составил 22 337 рублей.

В Екатеринбурге за неделю до старта распродаж, с 1 по 5 ноября, обороты магазинов бытовой техники и электроники выросли более чем вдвое по сравнению с теми же днями прошлого года. Покупок стало на 16% больше, а покупателей – на 24%. Средний чек вырос на 85% и составил 34 890 рублей. В период межсезонных распродаж – с 20 августа по 19 сентября – обороты екатеринбургских магазинов электроники и бытовой техники выросли в шесть раз по сравнению с предшествующим месяцем (20 июля-19 августа), количество покупок и плательщиков увеличилось в четыре раза. Средний чек вырос на 62% и составил 23 624 рубля.

Жители Москвы тоже увеличили траты на электронику и бытовую технику, не дожидаясь старта распродаж. С 1 по 5 ноября 2023 года обороты магазинов бытовой техники и электроники выросли более чем в два раза относительно того же периода в 2022 году. Покупок стало на 64% больше, а покупателей – на 60% больше. Средний чек вырос на 42% и составил 27 164 рубля. С 20 августа по 19 сентября, когда многие готовились к учебному году, обороты московских онлайн-магазинов электроники и бытовой техники выросли в пять раз, а число покупок и плательщиков – в четыре раза относительно прошлого месяца. Средний чек вырос на 28% и составил 24 124 рубля.

Читайте также:
Более 50% потребителей планируют покупать новогодние подарки на сезонных распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail