0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Россияне назвали лучшие города для шопинга

Россияне назвали лучшие города для шопинга
время публикации: 17:50  15 ноября 2023 года
Теги: шопинг, ЮMoney
Image by Freepik
Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney провели исследование и выяснили, какие города, по мнению россиян, наиболее подходят для шопинга и почему. В опросе приняли участие 3200 респондентов из всех регионов страны.
Большинство участников исследования (59%) называют Москву лучшим города для шопинга. На втором месте оказался Санкт-Петербурга (36%). А третье место между собой поделили Казань и Калининград, которые набрали по 14% голосов.

12% респондентов считают, что лучший шопинг во Владивостоке, а 11% – в Екатеринбурге. Также россияне отмечали Сочи (9%), Краснодар (9%), Новосибирск (7%) и Нижний Новгород (6%). Среди ключевых критериев выбора – большое количество торговых центров и других площадок, так считают 69% респондентов. 39% делают акцент на присутствии международных брендов. Для 31% важно, чтобы в городе были представлены локальные марки и дизайнеры. Еще 21% отмечают низкие цены на вещи.

По данным аналитиков ЮMoney, за последний год в России выросло число локальных брендов, которые пришли на замену ушедшим, а обороты онлайн-магазинов одежды не только не снизились, но и демонстрируют устойчивый рост. Аналитики ЮMoney проанализировали потребительский спрос перед ноябрьскими распродажами в регионах России – с 1 по 5 ноября 2023 и 2022 гг. (за неделю до распродажи), с 1 сентября по 5 ноября (за два месяца до распродаж) 2023 и 2022 гг., и в период межсезонных распродаж – с 20 августа по 19 сентября 2023 г. в сравнении с месяцем ранее (20 июля- 9 августа).

По данным аналитиков ЮMoney, в топе городов для шопинга Москва и Екатеринбург, где растет число покупок одежды, электроники и бытовой техники.

Только за последние два месяца, с 1 сентября по 5 ноября, оборот интернет-магазинов одежды и обуви по России вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, число покупок тоже увеличилось на 37%. Средний чек не изменился и составил 1 557 рублей.

«В Екатеринбурге за неделю до старта распродаж, с 1 по 5 ноября 2023 года, оборот онлайн-магазинов одежды и обуви увеличился на 26%, а средний чек вырос на 62% относительно того же периода в 2022 году и составил 11 806 рублей. В Москве в этот период обороты онлайн-магазинов одежды и обуви тоже выросли, но всего на 3%. Средний чек стал на 47% больше и составил 11 618 рублей», – говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Положительную динамику показывают также магазины электроники и бытовой техники – как в период сезонных распродаж, так и в обычные дни. За последние два месяца, с 1 сентября по 5 ноября, число покупок в этой категории по всей России выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, покупок стало на 33% больше, а плательщиков – на 44%. Средний чек вырос на 63% и составил 22 337 рублей.

В Екатеринбурге за неделю до старта распродаж, с 1 по 5 ноября, обороты магазинов бытовой техники и электроники выросли более чем вдвое по сравнению с теми же днями прошлого года. Покупок стало на 16% больше, а покупателей – на 24%. Средний чек вырос на 85% и составил 34 890 рублей. В период межсезонных распродаж – с 20 августа по 19 сентября – обороты екатеринбургских магазинов электроники и бытовой техники выросли в шесть раз по сравнению с предшествующим месяцем (20 июля-19 августа), количество покупок и плательщиков увеличилось в четыре раза. Средний чек вырос на 62% и составил 23 624 рубля.

Жители Москвы тоже увеличили траты на электронику и бытовую технику, не дожидаясь старта распродаж. С 1 по 5 ноября 2023 года обороты магазинов бытовой техники и электроники выросли более чем в два раза относительно того же периода в 2022 году. Покупок стало на 64% больше, а покупателей – на 60% больше. Средний чек вырос на 42% и составил 27 164 рубля. С 20 августа по 19 сентября, когда многие готовились к учебному году, обороты московских онлайн-магазинов электроники и бытовой техники выросли в пять раз, а число покупок и плательщиков – в четыре раза относительно прошлого месяца. Средний чек вырос на 28% и составил 24 124 рубля.

Читайте также:
Более 50% потребителей планируют покупать новогодние подарки на сезонных распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail