0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне назвали зарплату, за которую могут терпеть нелюбимую работу

время публикации: 13:15  12 марта 2021 года
В Работе.ру провели исследование и выяснили, сколько россиян хотят уволиться с текущей работы, и за какую зарплату готовы остаться на должности, которая их не устраивает. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов России.
63% жителей России готовы поменять текущую работу. Чаще других специалистов хотели бы уволиться представители сферы охраны (69%), а также работники из области торговли (68%). Столько же сотрудников транспортной сферы (68%) готовы сменить свое текущее место работы.

В строительстве недовольных работой специалистов оказалось 64%. Сменить место работы или профессию готовы также по 62% респондентов из ресторанного бизнеса и отрасли производства.

В финансовой сфере текущая должность не устраивает 57% сотрудников. Среди медицинских работников желание поменять место работы выразили 55% опрошенных. В сфере образования уволиться хотели бы 53% участников опроса, а в области маркетинга и рекламы — 52%.

Наименьшая доля специалистов, которые готовы сменить работу, наблюдается в IT-направлении — из этой сферы хотели бы уволиться половина респондентов.

Также на вопрос о желаемом размере зарплаты на нелюбимой работе именно IT-специалисты назвали самую большую среднюю цифру — 195 200 рублей в месяц. А самую низкую желаемую зарплату на нелюбимой работе назвали специалисты из сферы охраны — 89 990 рублей.  

Продолжать трудиться на нелюбимом месте специалисты в промышленности готовы за 180 300 рублей в месяц, в маркетинге и рекламе — за 170 100 рублей, а в сфере транспорта и логистики сотрудники готовы терпеть неустраивающую их должность за 156 800 рублей в месяц. 

Чуть ниже оказались зарплатные пожелания у строителей — 149 900 рублей, а также у специалистов банковской и финансовой сферы — 135 800 рублей. Медицинские работники готовы остаться на нелюбимом месте работы, если будут получать ежемесячно 126 800 рублей. Респонденты, указавшие сферу питания, ответили, что с нелюбимой работой их может примирить зарплата в 124 600 рублей.
 
Одну из самых низких зарплат за нелюбимую работу готовы получать в сфере образования — 117 500 рублей, а специалисты сферы торговли будут продолжать работать за 97 000 рублей. 

В среднем жители России были бы готовы остаться на нелюбимой работе за зарплату в 143 400 рублей ежемесячно.

Читайте также:
Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в марте           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail