0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Россияне назвали зарплату, за которую могут терпеть нелюбимую работу

время публикации: 13:15  12 марта 2021 года
В Работе.ру провели исследование и выяснили, сколько россиян хотят уволиться с текущей работы, и за какую зарплату готовы остаться на должности, которая их не устраивает. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов России.
63% жителей России готовы поменять текущую работу. Чаще других специалистов хотели бы уволиться представители сферы охраны (69%), а также работники из области торговли (68%). Столько же сотрудников транспортной сферы (68%) готовы сменить свое текущее место работы.

В строительстве недовольных работой специалистов оказалось 64%. Сменить место работы или профессию готовы также по 62% респондентов из ресторанного бизнеса и отрасли производства.

В финансовой сфере текущая должность не устраивает 57% сотрудников. Среди медицинских работников желание поменять место работы выразили 55% опрошенных. В сфере образования уволиться хотели бы 53% участников опроса, а в области маркетинга и рекламы — 52%.

Наименьшая доля специалистов, которые готовы сменить работу, наблюдается в IT-направлении — из этой сферы хотели бы уволиться половина респондентов.

Также на вопрос о желаемом размере зарплаты на нелюбимой работе именно IT-специалисты назвали самую большую среднюю цифру — 195 200 рублей в месяц. А самую низкую желаемую зарплату на нелюбимой работе назвали специалисты из сферы охраны — 89 990 рублей.  

Продолжать трудиться на нелюбимом месте специалисты в промышленности готовы за 180 300 рублей в месяц, в маркетинге и рекламе — за 170 100 рублей, а в сфере транспорта и логистики сотрудники готовы терпеть неустраивающую их должность за 156 800 рублей в месяц. 

Чуть ниже оказались зарплатные пожелания у строителей — 149 900 рублей, а также у специалистов банковской и финансовой сферы — 135 800 рублей. Медицинские работники готовы остаться на нелюбимом месте работы, если будут получать ежемесячно 126 800 рублей. Респонденты, указавшие сферу питания, ответили, что с нелюбимой работой их может примирить зарплата в 124 600 рублей.
 
Одну из самых низких зарплат за нелюбимую работу готовы получать в сфере образования — 117 500 рублей, а специалисты сферы торговли будут продолжать работать за 97 000 рублей. 

В среднем жители России были бы готовы остаться на нелюбимой работе за зарплату в 143 400 рублей ежемесячно.

Читайте также:
Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в марте           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail