0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне не готовы использовать в расчетах криптовалюту

время публикации: 19:30  25 октября 2022 года
Отношение россиян к расчетам с помощью криптовалюты остается скептическим и больше половины населения не смогли вовсе ответить на вопрос, может ли карта Union Pay стать хорошей заменой картам международных платежных систем Visa и Mastercard, ушедших из России.
54% участников вообще затруднились ответить на вопрос о Union Pay, 22% полагают, что китайские карты сумеют заменить Visa и Маstercard, лишь 2% из них определенно уверены в этом.

По мнению 24% опрошенных, карты Union Pay не станут достойной заменой карт главных международных платежных систем, причем 8% абсолютно уверены в этом.

Лишь 1% опрошенных сообщили, что имеют опыт расчетов с помощью криптовалюты или однозначно готовы попробовать. 11% скорее готовы использовать «крипту». При этом 59% не хотят рассчитываться криптовалютой (из них 28% определенно нет и 31% скорее нет), еще 28% затруднились с ответом.

Больше всего убежденных противников криптовалюты на Урале (66%), меньше всего на Северном Кавказе (46%).

Около 30% опрошенных по-прежнему готовы брать в поездки за границу и карты, и наличные деньги. 11% берут в такие поездки только наличные, чтобы избежать проблем с картами. 4% используют в заграничных поездках только карты. 55% заявили, что не ездят за границу.

Несмотря на общую неопределенность, число россиян, которые предпочитают безналичные расчеты, продолжает расти. 24% опрошенных заявили, что в последние месяцы перешли на безналичные расчеты и стали реже пользоваться наличными деньгами.

Еще 41% опрошенных почти не пользовались наличными раньше и продолжают мало пользоваться сейчас. 26%, напротив, активно использовали наличные деньги ранее и продолжают делать это. 9% в последние месяцы, наоборот, стали снимать наличные деньги в банках чаще. На Северном Кавказе людей этой категории - 21% из числа опрошенных, а на Урале - 3%.

Среди факторов, которые повлияли на отношение людей к наличным деньгам в последнее время сильнее всего (был открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа), респонденты называли общую неопределенность в стране и мире (45%), уход из России международных платежных систем (14%), в меньшей степени - личные риски и бытовую ситуацию.

Важными причинами предпочтения банковских карт расчетам наличными участники опроса называли скорость расчетов и безопасность их проведения.

Читайте также: Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail