0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин

Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
время публикации: 20:45  25 октября 2021 года
В преддверии Хэллоуина любители костюмированных вечеринок традиционно подбирают оригинальные образы на праздник.
Этой осенью, несмотря на введенные ограничения, россияне продолжили покупать костюмы, но уже для домашних празднеств. Что интересно, предпочтения взрослых и детей в этом году несколько изменились: в топ самых востребованных образов вошли не только традиционные костюмы зомби и вампиров, но и герои известных мультфильмов и сериалов.

В условиях новых ограничительных мер треть таких заказов пользователи предпочитают отправлять и получать с помощью Авито Доставки. 

Прошлогодний канун Дня всех святых запомнился россиянам популярными в то время костюмами коронавируса. Однако в этом году в моду также вошли образы героев сериалов. Так, аналитики Авито зафиксировали четырехкратный рост спроса на маски Дали и красные комбинезоны участников ограбления из знаменитого проекта Netflix «Бумажный дом». 

Топ-5 самых востребованных костюмов на Хэллоуин:
1. Образы из сериала «Бумажный дом»
2. Вампир
3. Зомби
4. Гарри Поттер
5. Наруто

Выход нового сезона испанского сериала «Бумажный дом» спровоцировал ажиотаж вокруг красных комбинезонов и масок Дали – по сравнению с серединой осени прошлого года спрос на образы героев вырос в 4,4 раза. Стать на время «участником ограбления Банка Испании» можно в среднем за 1 800 рублей, что на 20% дороже, чем в прошлом году.
  
Не менее популярными оказались костюмы зомби – поклонники сериала «Ходячие мертвецы» приобретали их в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом. Стоимость образа «ожившего мертвеца» составила в среднем 1 000 рублей, по сравнению с прошлым годом цена не изменилась.

На третьем месте в рейтинге самых востребованных костюмов разместились костюмы вампиров. Россияне интересовались образом Дракулы на 93% чаще, чем в прошлом году. Средняя стоимость костюма культового кровопийцы выросла 11% с осени 2020 года и составила 2 000 рублей.

Мантии волшебников из серии фильмов о Гарри Поттере стали популярнее на 75% по сравнению с прошлой осенью. Окунуться в магическую атмосферу Хогвартса можно в среднем за 1 000 рублей, цена осталась на уровне 2020 года.

Замыкают топ-5 костюмов на Хэллоуин анимешные образы из «Наруто» – нарядиться в ниндзя-подростка на праздник захотели на 52% больше россиян, чем прошлой осенью. Средняя стоимость такого костюма снизилась на 33% с 2020 года и составила 1 000 рублей. 

Помимо костюмов, попавших в рейтинг самых востребованных, к покупке на сайте также доступны образы из других популярных сериалов и фильмов: платья и чепчики из «Рассказа служанки», образ главной героини Оди из сериала «Очень странные дела», а также костюм Круэллы. 
  
Кроме того, после выхода первого сезона знаменитой « Игры в кальмара» в 6 раз вырос спрос на костюмы игроков и комбинезоны и маски солдат.