Лента Новостей
Все новости →Россияне оценили своё материальное положение
время публикации: 16:50 19 октября 2020 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные мониторингового исследования на тему социального самочувствия россиян по итогам сентября 2020 года.
Россияне оценивают материальное положение своей семьи преимущественно как среднее (60%). Негативные оценки сократились по сравнению с августом на 2 п. п. и составили 24%. Как хорошее оценивают материальное положение семьи 15% россиян. Таким образом, индекс самооценки материального положения составил 51 п., что на 3 п. п. больше, чем в предыдущем месяце.Россияне скорее удовлетворены своей жизнью: 46% сообщили, что их полностью устраивает жизнь, которую они ведут, еще 30% заявили, что отчасти устраивает, отчасти нет. О полной неудовлетворенности своей жизнью сообщили 23% наших соотечественников, что на 2 п. п. меньше, чем в сентябре прошлого года. Таким образом, индекс удовлетворенности жизнью составил 53 п.
Индекс социального оптимизма составляет – 61 п., то есть остается на уровне июня-августа — после весеннего падения до -81 п. в апреле. Более половины россиян предполагают, что экономический кризис еще ожидает нас впереди (60%). При этом 15% считают, что худший период мы переживаем сейчас, а 16% — что он уже позади.
Читайте также: Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 14 ноября 2024
17:50, 10 октября 2024
17:00, 07 августа 2024
14:30, 22 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...