Лента Новостей
Все новости →Россияне переходят из ресторанов в фастфуд
время публикации: 14:55 04 мая 2022 года
Обороты ресторанов и кафе падают на фоне роста выручки фастфуда. Эксперты связывают это со стремлением россиян к экономии в кризис.
По данным Focus Technologies, оборот кафе и ресторанов, расположенных в торговых центрах, в марте-апреле сократился на 3% год к году, в то время как у операторов фастфуда, напротив, вырос на 16%.Количество заказов у кафе и ресторанов снизилось на 10% при увеличении среднего чека на 8%, а у операторов фастфуда – выросло на 4%, хотя средний чек подорожал на 11%.
Эксперты указывают на то, что россияне снова включают режим экономии, перемещаясь в фастфуд. Дополнительное давление на рынок оказывает закрытие в торговых центрах магазинов западных брендов, которые традиционно ориентировались на потребителей со средним достатком.
Несмотря на рост выручки, операторы фастфуда не спешат инвестировать в открытие новых ресторанов, испытывая сложности с поставками оборудования и привлечением заемного финансирования.
По данным за 18-24 апреля 2022 года индекс посещаемости торговых центров в Москве оказался на 11% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Москве одобрили первые гранты на открытие новых точек общепита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 01 июля 2025
10:50, 24 июня 2025
09:30, 19 июня 2025
17:25, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...