Лента Новостей
Все новости →Россияне переходят из ресторанов в фастфуд
время публикации: 14:55 04 мая 2022 года
Обороты ресторанов и кафе падают на фоне роста выручки фастфуда. Эксперты связывают это со стремлением россиян к экономии в кризис.
По данным Focus Technologies, оборот кафе и ресторанов, расположенных в торговых центрах, в марте-апреле сократился на 3% год к году, в то время как у операторов фастфуда, напротив, вырос на 16%.Количество заказов у кафе и ресторанов снизилось на 10% при увеличении среднего чека на 8%, а у операторов фастфуда – выросло на 4%, хотя средний чек подорожал на 11%.
Эксперты указывают на то, что россияне снова включают режим экономии, перемещаясь в фастфуд. Дополнительное давление на рынок оказывает закрытие в торговых центрах магазинов западных брендов, которые традиционно ориентировались на потребителей со средним достатком.
Несмотря на рост выручки, операторы фастфуда не спешат инвестировать в открытие новых ресторанов, испытывая сложности с поставками оборудования и привлечением заемного финансирования.
По данным за 18-24 апреля 2022 года индекс посещаемости торговых центров в Москве оказался на 11% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Москве одобрили первые гранты на открытие новых точек общепита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 10 декабря 2025
16:55, 09 декабря 2025
15:15, 09 декабря 2025
14:05, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






