0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Россияне почти в два раза чаще стали пользоваться доставкой во время праздников

время публикации: 17:15  10 марта 2020 года
Пик спроса на доставку еды в 2020 году был зафиксирован 8 марта. В этот день Delivery Club поставил новый операционный рекорд.
Аналитики сервиса доставки еды Delivery Club исследовали активность пользователей в День всех влюбленных, День защитника отечества и Международный женский день в 2019 и 2020 годах. Статистика показала, что жители России стали чаще пользоваться доставкой еды, чтобы отметить праздники. За год количество заказов в праздничные дни и выходные после них увеличилось в 1,8 раза. 

Больше всего заказов в 2020 году россияне сделали 8 марта — почти 200 тысяч. Этот результат стал новым операционным рекордом Delivery Club.

«Доставка еды стала для потребителей альтернативой не только походу в ресторан, но и приготовлению на собственной кухне. У этой трансформации есть несколько основных причин: экономия времени, экономия денег, желание провести выходные в спокойной обстановке, а не в переполненном ресторане, большой выбор ресторанов в доставке.

Интересно, что количество заказов 23 февраля выросло сильнее, чем 8 марта, в сравнении с праздничными днями прошлого года. Все больше семей решили отказаться от приготовления праздничного ужина даже в „мужской“ день и воспользоваться доставкой», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.

По сравнению с праздничными дням 2019 года, в 2020-м выросло количество заказываемых завтраков, а также незначительно снизилась доля традиционных для доставки блюд — роллов, пиццы и бургеров. Отмечать праздники многие пользователи предпочли под блюда итальянской, грузинской и азиатской кухонь. 

Читайте также: Delivery Club запустил собственную доставку в пятидесятом городе России         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail