0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Россияне потратили на новые авто более 1,3 триллиона рублей

Россияне потратили на новые авто более 1,3 триллиона рублей
время публикации: 10:23  02 ноября 2015 года
В кризис такая сумма совсем не маленькая.
В этом году на покупку новых автомобилей россияне потратили более 1,3 триллиона рублей. В непростое время такая цифра весьма внушительна. Однако в сравнении с прошлым годом динамика расходов на покупку новой машины упала на 21% (берутся данные за январь-сентябрь). Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на результаты совместного с "Автостатом" опроса. 

За первые 9 месяцев этого года средневзвешенная цена на новые машины выросла на 18,4% и составила 1,17 миллиона рублей. При этом средняя цена иномарок увеличилась до 1,33 миллиона, а автомобилей российских брендов до 500 тысяч рублей. 

Что касается лидеров продаж, то первенство держат Toyota, Mercedes, KIA, Hynadai, а замыкает пятерку лидеров по выручке российская LADA. 

При этом интересно, что из этого числа только Mercedes за три квартала увеличил доходы от продаж - на 6,1%, все остальные работали по негативному сценарию.  

Пока же суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит примерно 1,75 триллиона рублей, оценил директор "Автостата" Сергей Целиков. Это примерно на четверть меньше прошлогоднего результата.