0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года

Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
время публикации: 10:20  27 августа 2024 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела аналитическое исследование продаж изделий из золота за январь-июнь 2024 года и рассказала, как изменился спрос на золотые украшения и какие изделия выбирают россияне в 2024 году.
Согласно исследованию, за первую половину 2024 года ежемесячная доля золотых изделий в продажах по сети стабильно составляет более 50%, а в среднем за полгода – более 55%, что превышает, пусть и незначительно, показатели первой половины 2023. Рост спроса особенно заметен в период гендерных праздников и свадебного сезона.

В топ-5 городов с самым высоким спросом на золото вошли Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Средний чек на золотые изделия за январь-июнь в целом по сети составил 21 246 рублей, а самые высокие чеки по России в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Иркутской области, при этом в самом областном центре средний чек составляет 20 919 рублей.

Наиболее популярными золотыми моделями в первой половине 2024 года стали минималистичные гладкие обручальные кольца шириной от 2 до 5 мм, серьги, кольца и подвески с фианитами, кресты, серьги конго и кольца из золота с бриллиантами и родированием. Клиенты также выбирали изящные облегченные цепи и браслеты с ажурными плетениями Бисмарк, Тройной ромб и Нонна.

Среди городов абсолютным лидером по доле продаж по всем востребованным моделям стал Санкт-Петербург с наибольшими показателями продаж золотых колец с бриллиантами и родированием. Такие украшения в свою очередь пользуются популярностью и в Сочи. Средний чек на лаконичные обручальные кольца и серьги конго составил 24 000 рублей и 9 275 рублей соответственно. Эти модели, помимо Северной столицы, также чаще всего клиенты выбирают в Новосибирске и Москве.

С ростом цен на золото, который отмечался ещё в конце 2023 года, наблюдается увеличение среднего чека на 47%. Несмотря на это, в текущем году клиенты ювелирной сети приобрели на 37% больше золотых украшений, чем за аналогичный период 2023 года. А в весовом выражении за первое полугодие продано более 3,3 тонны золотых украшений, что на 32% больше, чем в прошлом году.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail