0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года

Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
время публикации: 10:20  27 августа 2024 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела аналитическое исследование продаж изделий из золота за январь-июнь 2024 года и рассказала, как изменился спрос на золотые украшения и какие изделия выбирают россияне в 2024 году.
Согласно исследованию, за первую половину 2024 года ежемесячная доля золотых изделий в продажах по сети стабильно составляет более 50%, а в среднем за полгода – более 55%, что превышает, пусть и незначительно, показатели первой половины 2023. Рост спроса особенно заметен в период гендерных праздников и свадебного сезона.

В топ-5 городов с самым высоким спросом на золото вошли Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Средний чек на золотые изделия за январь-июнь в целом по сети составил 21 246 рублей, а самые высокие чеки по России в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Иркутской области, при этом в самом областном центре средний чек составляет 20 919 рублей.

Наиболее популярными золотыми моделями в первой половине 2024 года стали минималистичные гладкие обручальные кольца шириной от 2 до 5 мм, серьги, кольца и подвески с фианитами, кресты, серьги конго и кольца из золота с бриллиантами и родированием. Клиенты также выбирали изящные облегченные цепи и браслеты с ажурными плетениями Бисмарк, Тройной ромб и Нонна.

Среди городов абсолютным лидером по доле продаж по всем востребованным моделям стал Санкт-Петербург с наибольшими показателями продаж золотых колец с бриллиантами и родированием. Такие украшения в свою очередь пользуются популярностью и в Сочи. Средний чек на лаконичные обручальные кольца и серьги конго составил 24 000 рублей и 9 275 рублей соответственно. Эти модели, помимо Северной столицы, также чаще всего клиенты выбирают в Новосибирске и Москве.

С ростом цен на золото, который отмечался ещё в конце 2023 года, наблюдается увеличение среднего чека на 47%. Несмотря на это, в текущем году клиенты ювелирной сети приобрели на 37% больше золотых украшений, чем за аналогичный период 2023 года. А в весовом выражении за первое полугодие продано более 3,3 тонны золотых украшений, что на 32% больше, чем в прошлом году.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail