0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя
время публикации: 15:40  15 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как россияне проверяют потенциальных работодателей при поиске работы. В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.
62% респондентов при проверке работодателя ищут отзывы предыдущих сотрудников. Больше половины опрошенных (51%) смотрят доступные в открытых источниках документы компании. Треть участников исследования (33%) читают новости о будущем работодателе. Интересуются мнением коллег, знакомых, друзей или родственников 30% россиян. Немного меньше опрошенных (29%) изучают информацию про руководителей.

«В процессе поиска работы важно не только оценить потенциального работодателя, но и проверить его надежность и репутацию. Одним из способов проверки является изучение информации о компании в открытых источниках, таких как официальный сайт, отзывы сотрудников и новости в СМИ. Это позволит получить представление об организации, ее финансовом состоянии и корпоративной культуре.

Также стоит обратить внимание на проверку юридической чистоты, лицензий и разрешений на деятельность, используя для этого открытые источники. Это поможет избежать возможных юридических проблем в будущем и защитить свои интересы как работника», - рассказал Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.

27% опрошенных изучают соцсети организации. Интересно, что женщины (32%) чаще мужчин (21%) смотрят на них. 20% респондентов следят за местом работодателя в рейтингах и премиях.

11% не проверяют потенциального работодателя при поиске работы. Отметим, что мужчины чаще женщин изучают информацию о компании — 9% и 11% соответственно.

Интересно, что активнее всего на соцсети компании обращают внимание респонденты 19-24 лет (63%) и 25-29 лет (63%). Россияне в возрасте 30-34 лет смотрят на отзывы бывших сотрудников (73%) и проверяют доступные в открытых источниках документы (59%). Похожая ситуация у людей 35-39 лет — 65% и 47% соответственно.

Участники исследования в возрасте 45-49 лет (38%) и 50-54 (42%) года чаще других спрашивают мнение коллег, знакомых, друзей или родственников.

Читайте также:
Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail