0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Россияне скупают электронику и крупную бытовую технику на фоне ослабления рубля

время публикации: 09:52  18 декабря 2014 года
Фото: pressa41.ru

Традиционный предновогодний ажиотаж уже успели назвать «кризисным»: стоимость различных товаров может подняться до 30%, поэтому россияне хотят успеть купить товары по еще старым ценам. 

Повышенный спрос отмечается на электронику и бытовую технику. В Media Markt  только за последние две недели продажи телевизоров выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, почти в 2 раза возросли и продажи крупной бытовой техники, сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании Анна Трофимова.

В «Эльдорадо» в лидерах продаж также крупная бытовая техника, включая холодильники и телевизоры. Директор по связям с общественностью Ирина Цеплинская заявила, что «по ряду категорий оборот уже в несколько раз превышает показатели аналогичного периода прошлого года», передают РИА Новости.

В «М.Видео» также был зафиксирован рекордный покупательский спрос. New Retail писал, что 16 декабря 2014 г. сотрудники отмечали резкий скачок продаж электроники и бытовой техники. Однако руководитель пресс-службы компании Антон Пантелеев также связывает  данный факт с предновогодним сезоном продаж.

СМИ сообщают о том, что в Челябинске местные жители в большом количестве покупают мебель и бытовую технику, а в Екатеринбурге ритейлеры, не в силах справиться с таким потоком людей, приостанавливают продажи через интернет и аннулируют заказы.

В Петропавловске с полок сметают практически все. Продавцы не успевают выставлять товары на прилавки. И такая же ситуация во многих других городах России. 

Даже иностранцы стремятся в Россию. Так, на границе наблюдается длинная очередь людей из Финляндии, которые стремятся попасть в страну и купить подешевле бензин, электронику и косметику. Причина – дешевеющий рубль.  

Напомним, что 16 декабря 2014 г. курс доллара и евро подскакивали выше 80 и 100 руб. До этого Центробанк РФ резко повысил ключевую ставку с 10,5% до 17% годовых. На валютном рынке тут же началась паника.

Банки начали нервничать из-за резкого скачка иностранной валюты, обменники закупали пятизначные табло. А на следующий день, 17 декабря 2014 г., в Москве уже отмечалась нехватка валютных ресурсов: доллар и евро были в дефиците. Один из представителей операционных касс сообщил СМИ, что «валюты на сегодня нет, все кончилось. Мы заказываем на завтра, но будут ли продажи — пока не знаем».