0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Россияне скупают комнатные растения

время публикации: 10:20  25 февраля 2021 года
Эксперты Авито зафиксировали рост интереса к домашним растениям в России: в прошедшем месяце спрос на комнатные цветы и деревья вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Февраль – это месяц, когда в России традиционно начинается ажиотаж вокруг цветов, а запросы «розы», «тюльпаны» и «пионы» поднимаются в топе поиска на Авито. В этом году ситуация изменилась – россияне переключились на комнатные растения. На это повлияло 2 фактора: тренд на занятие домашним растениеводством у поколения Y и Z, а также режим самоизоляции 2020 года, после окончания которого интерес к увлечению не угасает до сих пор.

Этой зимой аналитики Авито зафиксировали рост спроса на растения на 56% по сравнению с прошлым годом, а также выявили 10 самых популярных цветов и деревьев, которые пользователи ищут на сайте чаще всего.

В топ-10 самых популярных растений на Авито в России вошли: орхидея, фикус, фиалки, алоэ, антуриум, замиокулькас, пальма монстера, кактус, лимон.

Самым популярным комнатным растением, интересующим пользователей Авито в феврале, является орхидея. В прошедшем месяце спрос на тропические цветы на сайте вырос на 76% по сравнению с прошлым годом. Купить изящную орхидею сегодня можно в среднем за 900 рублей – в этом году их цена стала выше на 50%, чем зимой 2020 года.

Вторым по популярности стало классическое растение, которое в прошлом веке было практически в каждом доме – фикус. В этом году зимой на них обратили внимание на 61% больше российских пользователей Авито, чем в прошлом году. Фикусы на сайте стали дороже на 20%, чем год назад – их можно приобрести в среднем за 600 рублей.

На третьем месте в рейтинге расположились некапризные фиалки. В этом году они стали востребованнее у россиян на 35%, чем в прошлом году. Средняя цена фиалок не изменилась по сравнению с 2020 годом и составляет в среднем 100 рублей. 

В пятерку также вошли вечнозеленые алоэ и антуриум. Алоэ или, как его еще называют – «столетник», в этом году привлек на 17% больше внимания со стороны россиян по сравнению с прошлым годом, а спрос на антуриум или «цветок фламинго» подскочил в 2 раза. 

Цены на растения не изменились по сравнению с прошлым годом: алоэ можно купить на Авито в среднем за 200 рублей, а антуриум стоит в среднем 350 рублей. 

На шестом месте в рейтинге популярности домашних растений располагается замиокулькас. Согласно фэн-шуй, это растение приносит финансовое благополучие в дом его владельца. Интересоваться «денежным деревом» россияне стали в 2 раза активнее, чем в прошлом году, а цена выросла на 6% по сравнению с прошлым годом и составила в среднем 850 рублей. 

Следующими в топе стали комнатные пальмы. На них этой зимой обратили внимание на 67% больше россиян, чем в прошлом году. В среднем тропическое растение можно купить за 700 рублей – цена с 2020 года не изменилась.

Восьмое место заняло светолюбивое растение с крупными темно-зелеными листьями – монстера. Спрос на них в этом году подскочил в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом. Купить монстеру можно в среднем за 1 000 рублей, что на 11% дороже, чем в прошлом году. 

Предпоследним в рейтинге востребованных в России комнатных растений стал кактус. Колючее многолетнее россияне в этом году желают приобрести на 45% чаще, чем в 2020 году. На Авито можно найти объявления о продаже кактусов в среднем за 180 рублей – на 20% дороже, чем год назад.

Десятку лидеров среди домашних растений замкнул лимон. В этом году комнатное цитрусовое растение заинтересовало на 41% больше, чем в прошлом году. Цена лимонного дерева упала на 14% по сравнению с прошлым годом, и составила в среднем 300 рублей.

Читайте также:
Авито тестирует функционал маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail