Лента Новостей
Все новости →Россияне смогут переводить описание товаров на AliExpress

время публикации: 11:49 13 января 2016 года
За это они будут получать баллы на покупки.
Китайская интернет-площадка AliExpress запустила проект по улучшению переводов описаний товаров на основе технологии краудсорсинга. Такая информация содержится в материалах ритейлера.
Новая функция стала доступна для россиян с начала декабря 2015 года. Теперь российские пользователи могут предложить свой перевод наименования или описания любого товара, представленного на площадке, и оценить варианты других покупателей при помощи голосования.
Это поможет эффективно и оперативно исправлять неточности, допущенные при машинном переводе. За прошедший месяц в проекте приняли участие более 40 тысяч человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.
«С особой гордостью хочу отметить, что покупатели AliExpress в России очень активны, поэтому мы стремимся привлекать их к развитию сайта, в том числе, с точки зрения повышения качества переводов. Мы надеемся, что проект по краудсорсингу поможет сделать площадку более удобной для наших русскоговорящих пользователей», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Участники проекта также смогут накапливать бонусные баллы: вход в систему переводов на сайте и оценка существующего перевода оценивается в пять баллов; если перевод пройдет автопроверку или получит одобрение от пользователей/продавца и будет опубликован, участник получит десять баллов.
Для того, чтобы стать участником проекта достаточно иметь профиль на AliExpress. На данный момент для российских пользователей доступна опция перевода с английского на русский язык. В дальнейшем планируется дать пользователям возможность редактировать переводы на других языках.
Читайте также в новостях:
16:55, 07 мая 2025
15:20, 22 апреля 2025
19:00, 21 апреля 2025
14:50, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...