0/5

Лента Новостей

10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Россияне смогут переводить описание товаров на AliExpress

Россияне смогут переводить описание товаров на AliExpress
время публикации: 11:49  13 января 2016 года
Теги: AliExpress
За это они будут получать баллы на покупки.
Китайская интернет-площадка AliExpress запустила проект по улучшению переводов описаний товаров на основе технологии краудсорсинга. Такая информация содержится в материалах ритейлера.

Новая функция стала доступна для россиян с начала декабря 2015 года. Теперь российские пользователи могут предложить свой перевод наименования или описания любого товара, представленного на площадке, и оценить варианты других покупателей при помощи голосования. 

Это поможет эффективно и оперативно исправлять неточности, допущенные при машинном переводе. За прошедший месяц в проекте приняли участие более 40 тысяч человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров. 

«С особой гордостью хочу отметить, что покупатели AliExpress в России очень активны, поэтому мы стремимся привлекать их к развитию сайта, в том числе, с точки зрения повышения качества переводов. Мы надеемся, что проект по краудсорсингу поможет сделать площадку более удобной для наших русскоговорящих пользователей», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. 

Участники проекта также смогут накапливать бонусные баллы: вход в систему переводов на сайте и оценка существующего перевода оценивается в пять баллов; если перевод пройдет автопроверку или получит одобрение от пользователей/продавца и будет опубликован, участник получит десять баллов.

Для того, чтобы стать участником проекта достаточно иметь профиль на AliExpress. На данный момент для российских пользователей доступна опция перевода с английского на русский язык. В дальнейшем планируется дать пользователям возможность редактировать переводы на других языках.