0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Россияне стали больше страховать свои гаджеты в кризис

время публикации: 15:01  23 декабря 2015 года
Теги: Связной
В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тыс. рублей.
В январе-октябре 2015 года ритейлер «Связной» реализовал 1,5 млн дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. При этом покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов – это примерно на 20% больше, чем годом ранее.  

Дополнительные сервисные продукты - это пакеты дополнительного сервисного обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две предыдущие опции. Условия страхования дают возможность не только получать сервисное обслуживание после окончания срока гарантии производителя, но и, например, вернуть средства в случае кражи гаджета или иных не предусмотренных гарантией.
 
Ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тыс. рублей. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее – только 39%. 
 
«Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией, - говорит директор по финансовым сервисам ритейлера «Связной» Даниил Поколодный. - На рубеже 2014-15 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился. Поэтому покупатели, которые вкладывают в покупку устройств значимую сумму - 15-20 тысяч рублей и более - стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты». 
 
Дополнительные сервисы также популярны у владельцев флагманских гаджетов – каждый третий пользователь наиболее дорогих смартфонов предпочитает приобрести дополнительную защиту устройства. В то же время среди покупателей бюджетных гаджетов (до 5 тыс. рублей) число тех, кто страхует устройства, в 2015 году сохранилось на уровне прошлого года – это говорит о желании людей максимально обезопасить себя от дополнительных затрат в связи с падением реальных доходов.