0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»
20:20 Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
19:55 Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
19:30 Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
19:05 Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
18:40 Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
18:15 Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
17:50 «Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга
Каким 2022 год стал для российской логистики?
17:25 Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
17:00 Ромир: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
16:35 В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
16:10 SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
15:45 «Яндекс Лавка» объявила о назначении нового руководителя
15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
Все новости →

Россияне стали больше тратить на непродуктовые товары

Россияне стали больше тратить на непродуктовые товары
время публикации: 12:25  31 марта 2022 года
По данным исследовательского проекта «М-Пульс» Ромир, в марте произошло перераспределение структуры кошелька россиян: существенно выросла доля непродуктового сегмента за счет сокращения трат на услуги и продукты питания.
На товары non-food с 14 по 20 марта пришлось 61% расходов россиян. Это на 13 процентных пунктов больше, чем двумя неделями ранее и значительно превышает соответствующую долю за аналогичный период прошлого года (36%).

Тем временем траты на продукты питания с начала марта сократились с 39% до 24%. На услуги россияне стали тратить меньше, чем в аналогичный период прошлого года, но не сокращали расходы на этот сегмент с начала месяца.

Отмечают, что планируют запастись товарами первой необходимости 22% россиян по данным на 20 марта. Общеэкономический и новостной фон обуславливают рост закупок «впрок» как потенциального канала вложения сбережений.

Россияне стали больше тратить на непродуктовые товары

«Люди справедливо полагают, что на перестройку логистических цепочек и замещение некоторых иностранных брендов средств гигиены, лекарств, электроники, кормов для животных и других непродуктовых категорий потребуется время. Этот процесс вызывает значительные колебания полочной цены на такие товары, – отметил эксперт Ромир, руководитель исследования «М-Пульс» Илья Кацнельсон.

– Но многие производители и ритейлеры уже не первую неделю работают над альтернативными цепочками поставок сырья, комплектующих, оборудования и готовой продукции. Инфляционное давление, в свою очередь, приведёт к снижению реального располагаемого дохода. В совокупности эти два фактора вернут спрос и предложение на большинство категорий в равновесное состояние».

Читайте также:
Ромир назвал доминирующие стратегии потребления россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности