0/5

Лента Новостей

17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты на приобретение поддержанных автомобилей

время публикации: 18:40  23 декабря 2021 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), доля кредитных заявок на приобретение б/у автомобилей впервые превысила 50% от общего числа заявок на автокредиты.
В ноябре 2021 года количество поданных кредитных заявок на покупку подержанных (б/у) автомобилей составило 365,6 тыс. ед., а доля таких заявок превысила половину (53,6%) от общего числа заявок на автокредиты.

При этом более 50% от всех заявок на автокредиты (впервые в истории наблюдения за сегментом автокредитования) было подано на приобретение б/у автомашин в предыдущем месяце. Так, в октябре 2021 года рекордные 54,1% от общего числа заявок на автокредиты пришлись на покупку б/у автомобилей.

В ноябре 2021 года общее количество заявок на автокредиты составило 681,8 тыс. ед., увеличившись за год на 18,8% (в ноябре 2020 года - 573,9 тыс. ед.), но сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 10,0% (в октябре 2021 года – 757,2 тыс. ед.).

При этом число кредитных заявок на подержанные автомобили за год выросло на 123,4% (с 163,6 тыс. ед. до 365,6 тыс. ед.), а на новые авто, напротив, снизилось на 22,9% (с 410,3 тыс. ед. до 316,2 тыс. ед.).

В свою очередь по сравнению с предыдущим месяцем количество кредитных заявок на б/у автомобилей в ноябре 2021 года снизилось на 10,7% (с 409,6 тыс. ед. до 365,6 тыс. ед.), а на новые авто - на 9,1% (с 347,7 тыс. ед. до 316,2 тыс. ед.).

«В целом, в течение в 2021 года спрос на автокредиты остается достаточно высоким. Однако в ноябре мы видим некоторое снижение общего количества заявок на покупку авто. При этом стоит отметить, что с конца прошлого года набрала силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили.

Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной рост спроса на автомобили с пробегом и его падение на новые авто», – рассказал Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail