Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще интересоваться товарами по мотивам сериала «Игра в кальмара»
время публикации: 15:40 21 января 2025 года
Команда AliExpress СНГ в декабре 2024 – январе 2025 заметила резкий скачок спроса на товары, вдохновленные сериалом «Игра в кальмара».
Второй сезон сериала режиссёра Хван Дон Хёка вышел 26 декабря 2024 года. С его релизом в мире началась новая волна интереса, в том числе к товарам, связанным с сериалом.Из всех запросов товаров по «Игре в кальмара» на AliExpress 21% был связан с игрой «конги нори». Эта корейская настольная игра стала популярна в мире после выхода второго сезона сериала. Несколько ключевых героев эффектно играют в игру — подбрасывают вверх и ловят одной рукой пять «камешков».
19% от общего числа запросов по «Игре в кальмара» на AliExpress принадлежат поискам костюмов персонажей: униформы «розовых солдат» в масках и зелёных костюмов участников игры.
Помимо костюмов и конги нори, россияне искали на AliExpress игрушки и другие товары по мотивам сериала.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 19 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
09:25, 19 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






