Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще интересоваться товарами по мотивам сериала «Игра в кальмара»
                
                    время публикации: 15:40  21 января 2025 года
    
        Команда AliExpress СНГ в декабре 2024 – январе 2025 заметила резкий скачок спроса на товары, вдохновленные сериалом «Игра в кальмара». 
Второй сезон сериала режиссёра Хван Дон Хёка вышел 26 декабря 2024 года. С его релизом в мире началась новая волна интереса, в том числе к товарам, связанным с сериалом.Из всех запросов товаров по «Игре в кальмара» на AliExpress 21% был связан с игрой «конги нори». Эта корейская настольная игра стала популярна в мире после выхода второго сезона сериала. Несколько ключевых героев эффектно играют в игру — подбрасывают вверх и ловят одной рукой пять «камешков».
19% от общего числа запросов по «Игре в кальмара» на AliExpress принадлежат поискам костюмов персонажей: униформы «розовых солдат» в масках и зелёных костюмов участников игры.
Помимо костюмов и конги нори, россияне искали на AliExpress игрушки и другие товары по мотивам сериала.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        12:20, 01 ноября 2025
        11:55, 01 ноября 2025
        10:40, 01 ноября 2025
        09:25, 01 ноября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





