Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще интересоваться товарами по мотивам сериала «Игра в кальмара»
время публикации: 15:40 21 января 2025 года
Команда AliExpress СНГ в декабре 2024 – январе 2025 заметила резкий скачок спроса на товары, вдохновленные сериалом «Игра в кальмара».
Второй сезон сериала режиссёра Хван Дон Хёка вышел 26 декабря 2024 года. С его релизом в мире началась новая волна интереса, в том числе к товарам, связанным с сериалом.Из всех запросов товаров по «Игре в кальмара» на AliExpress 21% был связан с игрой «конги нори». Эта корейская настольная игра стала популярна в мире после выхода второго сезона сериала. Несколько ключевых героев эффектно играют в игру — подбрасывают вверх и ловят одной рукой пять «камешков».
19% от общего числа запросов по «Игре в кальмара» на AliExpress принадлежат поискам костюмов персонажей: униформы «розовых солдат» в масках и зелёных костюмов участников игры.
Помимо костюмов и конги нори, россияне искали на AliExpress игрушки и другие товары по мотивам сериала.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 ноября 2025
12:25, 27 ноября 2025
13:15, 26 ноября 2025
15:45, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






