0/5

Лента Новостей

17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Россияне стали чаще менять смартфоны

Россияне стали чаще менять смартфоны
время публикации: 11:10  28 сентября 2023 года
Компания «МТС» сообщает о том, что в 2023 году российские пользователи смартфонов стали чаще обновлять свои гаджеты.
За первые девять месяцев 2023 года частота обновления гаджетов сократилась на пять месяцев –  до одного года и пяти месяцев, в первую очередь из-за появления новых китайских брендов. К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав зарегистрированные в сети МТС смартфоны.

Xiaomi вытеснил Samsung из топа популярных смартфонов среди зумеров
Xiaomi вытеснил Samsung из топа популярных смартфонов среди зумеров
Частота обновления смартфонов увеличивается в последние два года. К примеру, за первые девять месяцев 2021 года она составил два года и один месяц, а в 2022 году – один год и 10 месяцев.

Аналитики BigDataМТС связывают эту тенденцию с расширением ассортимента в низком и среднем ценовых сегментах, в частности среди китайских производителей, которые демонстрируют самый высокий прирост по количеству смартфонов – за девять месяцев этого года их доля в мобильной сети увеличилась почти на 10%. Наибольший прирост пользователей c января по сентябрь был зафиксирован у бренда Realme – его доля увеличилась на 2,5% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Также в топ-3 бренды TECNOи Apple, доля которых увеличилась на 2% и 1,5%. Самый высокий отток пользователей у бренда Samsung – почти 3%.

Высокий спрос на китайские смартфоны подтверждают и данные по продажам: совокупная доля китайских смартфонов за первые девять месяцев этого года составляет 80% в штуках от всех продаж смартфонов на российском рынке. 

Проникновение на российский рынок новых китайских марок смартфонов размыло лояльность пользователей к определенным брендам. В 2023 году россияне стали чаще менять бренды смартфонов при переходе на новые устройства – только 30% пользователей сохранили приверженность по сравнению с 34% год назад. 

В то же время обладатели смартфонов Apple остаются самыми верными поклонникам к своему бренду: 67% пользователей Apple обновили устройства на более современные модели, остальные – поменяли бренд. Например, у Xiaomi показатель лояльности к бренду составил 41%, у Samsung – 35%.

Читайте также:
Треть россиян не против купить подержанный телефон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail