Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
время публикации: 12:20 03 октября 2023 года
Image by zlatko_plamenov on FreepikАналитика МТС проанализировали российский рынок смартфонов по итогам третьего квартала 2023 года. С июля по сентябрь самый высокий интерес к смартфонам был зафиксирован в ценовом сегменте дороже 80 тыс. рублей.
За последние три месяца потребители приобрели около 400 тыс. дорогих смартфонов на сумму в 46 млрд рублей, что больше в 2,8 раза в штуках и в три раза в деньгах по сравнению с третьим кварталом 2022 года. К примеру, продажи смартфонов в ценовом сегменте 30-40 тыс. рублей выросли всего в два раза.
По мнению аналитиков, рост продаж в высоком ценовом сегменте может быть связан с изменениями курса валют, которое побудило россиян скупать дорогие смартфоны. Ещё одна причина – расширение доступного ассортимента по сравнению с прошлым годом.
Продажи в дорогом сегменте в основном росли за счёт Apple и Samsung. В третьем квартале доля американского бренда в денежном выражении укрепилась на пять процентных пунктов и составила 29% рынка всех смартфонов. На втором месте расположился бренд Xiaomi с долей в 22%, на третьем – Samsung с долей 17% (рост 4 п.п.), который впервые с 2022 года продемонстрировал положительную динамику по итогам квартала. В натуральном выражении лидирует бренд Xiaomi, занявший 32%. Далее следуют TECNO и Infinix c 15% и 11% соответственно.
Российский рынок смартфонов продолжает расти второй квартал к ряду. Так, с июля по сентябрь 2023 года в России продано 8,1 млн смартфонов на общую сумму в 181 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период 2022 года на 44% в штуках и 66% в деньгах.
За последние три месяца потребители приобрели около 400 тыс. дорогих смартфонов на сумму в 46 млрд рублей, что больше в 2,8 раза в штуках и в три раза в деньгах по сравнению с третьим кварталом 2022 года. К примеру, продажи смартфонов в ценовом сегменте 30-40 тыс. рублей выросли всего в два раза.
По мнению аналитиков, рост продаж в высоком ценовом сегменте может быть связан с изменениями курса валют, которое побудило россиян скупать дорогие смартфоны. Ещё одна причина – расширение доступного ассортимента по сравнению с прошлым годом.
Продажи в дорогом сегменте в основном росли за счёт Apple и Samsung. В третьем квартале доля американского бренда в денежном выражении укрепилась на пять процентных пунктов и составила 29% рынка всех смартфонов. На втором месте расположился бренд Xiaomi с долей в 22%, на третьем – Samsung с долей 17% (рост 4 п.п.), который впервые с 2022 года продемонстрировал положительную динамику по итогам квартала. В натуральном выражении лидирует бренд Xiaomi, занявший 32%. Далее следуют TECNO и Infinix c 15% и 11% соответственно.
Российский рынок смартфонов продолжает расти второй квартал к ряду. Так, с июля по сентябрь 2023 года в России продано 8,1 млн смартфонов на общую сумму в 181 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период 2022 года на 44% в штуках и 66% в деньгах.
Читайте также:
С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
16:55, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...