0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса

Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
время публикации: 10:45  21 июня 2024 года
На фоне резкого роста стоимости шоколада и смежной продукции потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы. Вафли в шоколаде за последний год стали самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса.
По данным NielsenIQ (есть в распоряжении "Ъ"), за 12 месяцев (период с июня 2023 года по июнь 2024 года) их продажи в розничных сетях выросли на 41,2% год к году в деньгах и на 43,6% – в натуральном выражении. Аналитики отмечают, что сейчас это в целом самая быстрорастущая категория в FMCG-сетях. В тоже время продажи шоколадных батончиков за год выросли только на 15,9% в деньгах и 12,9% – в натуральном выражении.

Тренд прослеживается на фоне расширения предложения. Согласно NielsenIQ, ассортимент вафель в шоколаде, куда входят, в частности, продукты в индивидуальной упаковке Goodmix, Alpella, Dido и проч., за год вырос на 52,5%. В категории шоколадных батончиков аналитики зафиксировали снижение на 3,9%.

В результате в розничных сетях доля шоколадных батончиков в ассортименте кондитерской продукции за два года снизилась с 6,8% до 6,5%, а вафель в шоколаде выросла с 0,9% до 1,9%. В 2023 году, последние стали самой результативной кондитерской группой по новинкам – на нее пришлось 22% всех запусков в FMCG.

На рынок вафель в шоколаде вышли новые зарубежные бренды, например из Турции, поясняют в NielsenIQ. В Wildberries отмечают появление игроков также из Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая.

Выход на рынок новых локальных и зарубежных брендов помогает вафлям вытеснять основного конкурента – шоколадные батончики. Но тренд вряд ли станет долгосрочным, считают на рынке.

Читайте также:
ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail