0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса

Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
время публикации: 10:45  21 июня 2024 года
На фоне резкого роста стоимости шоколада и смежной продукции потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы. Вафли в шоколаде за последний год стали самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса.
По данным NielsenIQ (есть в распоряжении "Ъ"), за 12 месяцев (период с июня 2023 года по июнь 2024 года) их продажи в розничных сетях выросли на 41,2% год к году в деньгах и на 43,6% – в натуральном выражении. Аналитики отмечают, что сейчас это в целом самая быстрорастущая категория в FMCG-сетях. В тоже время продажи шоколадных батончиков за год выросли только на 15,9% в деньгах и 12,9% – в натуральном выражении.

Тренд прослеживается на фоне расширения предложения. Согласно NielsenIQ, ассортимент вафель в шоколаде, куда входят, в частности, продукты в индивидуальной упаковке Goodmix, Alpella, Dido и проч., за год вырос на 52,5%. В категории шоколадных батончиков аналитики зафиксировали снижение на 3,9%.

В результате в розничных сетях доля шоколадных батончиков в ассортименте кондитерской продукции за два года снизилась с 6,8% до 6,5%, а вафель в шоколаде выросла с 0,9% до 1,9%. В 2023 году, последние стали самой результативной кондитерской группой по новинкам – на нее пришлось 22% всех запусков в FMCG.

На рынок вафель в шоколаде вышли новые зарубежные бренды, например из Турции, поясняют в NielsenIQ. В Wildberries отмечают появление игроков также из Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая.

Выход на рынок новых локальных и зарубежных брендов помогает вафлям вытеснять основного конкурента – шоколадные батончики. Но тренд вряд ли станет долгосрочным, считают на рынке.

Читайте также:
ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail