0/5

Лента Новостей

14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса

Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
время публикации: 10:45  21 июня 2024 года
На фоне резкого роста стоимости шоколада и смежной продукции потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы. Вафли в шоколаде за последний год стали самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса.
По данным NielsenIQ (есть в распоряжении "Ъ"), за 12 месяцев (период с июня 2023 года по июнь 2024 года) их продажи в розничных сетях выросли на 41,2% год к году в деньгах и на 43,6% – в натуральном выражении. Аналитики отмечают, что сейчас это в целом самая быстрорастущая категория в FMCG-сетях. В тоже время продажи шоколадных батончиков за год выросли только на 15,9% в деньгах и 12,9% – в натуральном выражении.

Тренд прослеживается на фоне расширения предложения. Согласно NielsenIQ, ассортимент вафель в шоколаде, куда входят, в частности, продукты в индивидуальной упаковке Goodmix, Alpella, Dido и проч., за год вырос на 52,5%. В категории шоколадных батончиков аналитики зафиксировали снижение на 3,9%.

В результате в розничных сетях доля шоколадных батончиков в ассортименте кондитерской продукции за два года снизилась с 6,8% до 6,5%, а вафель в шоколаде выросла с 0,9% до 1,9%. В 2023 году, последние стали самой результативной кондитерской группой по новинкам – на нее пришлось 22% всех запусков в FMCG.

На рынок вафель в шоколаде вышли новые зарубежные бренды, например из Турции, поясняют в NielsenIQ. В Wildberries отмечают появление игроков также из Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая.

Выход на рынок новых локальных и зарубежных брендов помогает вафлям вытеснять основного конкурента – шоколадные батончики. Но тренд вряд ли станет долгосрочным, считают на рынке.

Читайте также:
ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail