0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков

время публикации: 14:05  26 ноября 2021 года
По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет, количество онлайн-заказов продуктов с рынков в третьем квартале 2021 года выросло в 2 раза по сравнению со вторым кварталом года.
Самые популярные рынки у онлайн-покупателей – Фуд Сити, Даниловский рынок, Усачевский рынок и Московские ярмарки. Средний чек онлайн-заказа – 2500 рублей.

СберМаркет запустил быструю доставку свежих овощей и фруктов из Фуд Сити в декабре прошлого года. Чтобы увеличить скорость сборки, был организован специальный склад для сборщиков СберМаркета на территории агрокластера. В онлайн-каталоге товаров Фуд Сити более 3500 SKU, доставка доступна клиентам сервиса по всей столице.

Сейчас СберМаркет доставляет товары с семи рынков в Москве: Фуд Сити, Усачевский рынок, Даниловский, Велозаводский, ЭкоМаркет Коньково и рынок на Ленинском. Также СберМаркет доставляет товары, представленные на Московских Ярмарках, к сервису подключено 16 торговых пространств. В регионах доставка с рынков работает в Санкт-Петербурге («Южный») и Екатеринбурге («Рынок на Громова»).

Самые популярные продукты, заказанные онлайн на Фуд Сити: бананы, огурцы, мандарины, виноград, помидоры, лук, морковь, укроп, хурма и картофель. Из экзотических фруктов и овощей особенным спросом пользуются фейхоа, дайкон, айва, физалис, гранадилла, рамбутан, кумкват, мангустин.

«Если раньше многие пользователи покупали в интернете только товары, которые не чувствительны к условиям транспортировки, – воду, бытовую химию, товары первой необходимости, – то теперь один из главных драйверов роста – продукты фреш и ультрафреш. Увеличивается доверие не только к качеству доставки, но и к качеству сборки заказа», – отмечает Фарман Амиров, руководитель новых партнерств в направлении развития продовольственного ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail