0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков

время публикации: 14:05  26 ноября 2021 года
По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет, количество онлайн-заказов продуктов с рынков в третьем квартале 2021 года выросло в 2 раза по сравнению со вторым кварталом года.
Самые популярные рынки у онлайн-покупателей – Фуд Сити, Даниловский рынок, Усачевский рынок и Московские ярмарки. Средний чек онлайн-заказа – 2500 рублей.

СберМаркет запустил быструю доставку свежих овощей и фруктов из Фуд Сити в декабре прошлого года. Чтобы увеличить скорость сборки, был организован специальный склад для сборщиков СберМаркета на территории агрокластера. В онлайн-каталоге товаров Фуд Сити более 3500 SKU, доставка доступна клиентам сервиса по всей столице.

Сейчас СберМаркет доставляет товары с семи рынков в Москве: Фуд Сити, Усачевский рынок, Даниловский, Велозаводский, ЭкоМаркет Коньково и рынок на Ленинском. Также СберМаркет доставляет товары, представленные на Московских Ярмарках, к сервису подключено 16 торговых пространств. В регионах доставка с рынков работает в Санкт-Петербурге («Южный») и Екатеринбурге («Рынок на Громова»).

Самые популярные продукты, заказанные онлайн на Фуд Сити: бананы, огурцы, мандарины, виноград, помидоры, лук, морковь, укроп, хурма и картофель. Из экзотических фруктов и овощей особенным спросом пользуются фейхоа, дайкон, айва, физалис, гранадилла, рамбутан, кумкват, мангустин.

«Если раньше многие пользователи покупали в интернете только товары, которые не чувствительны к условиям транспортировки, – воду, бытовую химию, товары первой необходимости, – то теперь один из главных драйверов роста – продукты фреш и ультрафреш. Увеличивается доверие не только к качеству доставки, но и к качеству сборки заказа», – отмечает Фарман Амиров, руководитель новых партнерств в направлении развития продовольственного ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail