0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать онлайн товары для сна и отдыха

Россияне стали чаще заказывать онлайн товары для сна и отдыха
время публикации: 15:45  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году россияне стали чаще покупать онлайн товары для обустройства дома, согласно данным аналитики «Яндекс Маркет». Их добавляют в каждый пятый заказ на маркетплейсе. Особой популярностью пользуются товары для сна и отдыха.
Так, с начала 2024 года значительно вырос спрос на весь домашний текстиль: его заказывали на 38% чаще, чем в 2023 году за аналогичный период. Среди лидеров в этой категории — пледы и покрывала (+92%), постельное белье (+63%).

Спрос растет и на другие товары для сна и отдыха. С начала года пользователи «Яндекс Маркет» купили на 60% больше подушек, чем в 2023 году, на 49% — одеял и на 106% — декоративных светильников и ночников.

Вместе с тем, за первое полугодие 2024 года покупатели товаров для дома заказывали быструю доставку по клику в три раза чаще, чем в 2023 году. Чаще всего по клику на Маркете заказывали домашний текстиль, а также товары для декора интерьера: часы, комнатные растения, ароматические свечи и другие вещи.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail