0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать продукты для здорового питания

Россияне стали чаще заказывать продукты для здорового питания
время публикации: 19:05  07 апреля 2023 года
В преддверии Всемирного дня здоровья онлайн-сервисы доставки продуктов СберМаркет и Самокат проанализировал спрос на товары для здорового питания в супермаркетах и аптеках.
По данным СберМаркета, в 2022 году россияне заказали полезных продуктов в среднем на 28% больше, чем годом ранее. А в первом квартале 2023 года пользователи Самоката заказывали продукты для здорового питания на 35% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользовались протеиновое печенье и батончики, хлебцы и мюсли.

Из раздела с продуктами для веганов больше всего заказывали картофельные чипсы со вкусом чили и томата и растительные десерты от Самоката. А из раздела «Здоровый перекус» – авокадо и огурцы.

Пользователи Самоката заказывали товары без белого сахара в 4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года. В этой категории чаще всего выбирали напитки: например, безалкогольный яблочный сидр и шорли от Самоката. В топ-10 товаров из этой категории также вошли кукуруза в зёрнах и ванильное мороженое в стаканчике собственной марки. А из продуктов без глютена чаще всего заказывали кукурузную крупу от Самоката и гречневую манку. 

По данным СберМаркета самыми популярными продуктами правильного питания стали хлопья и мюсли. Их берут в 2,5 раза активнее, чем орехи, которые занимают второе место. Замыкают рейтинг полезные батончики.

Так, в 2022 году жители страны стали на 35% чаще покупать орехи. Спрос на мюсли вырос на 11%, на отруби и клетчатку – на 14%, а на батончики – на 20%. Россияне начали проявлять повышенный интерес к спортивному питанию – его стали класть в онлайн-корзины на 60% чаще, чем годом ранее.

Аналитики СберМаркета также изучили спрос в категории «Продукты питания» в аптеках. За первый квартал 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, спрос в аптеках на батончики, мюсли и орехи вырос в 4 раза, на отруби – в 5 раз, а на полезные леденцы, конфеты и мармелад – в 11 раз. В этот период в аптеках также в 9 раз увеличились продажи чая и растворимых напитков.  

Читайте также:
Роспотребнадзор запустил приложение для здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail