0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Россияне стали меньше тратить на онлайн-игры

время публикации: 10:42  05 сентября 2016 года
Популярность набирают квесты

Этим летом россияне потратили заметно меньше денег на онлайн-игры по сравнению с летом прошлого года. Расходы на походы в кино, напротив, увеличились в два раза. В полтора раза возросли траты наших сограждан на участие в квестах. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование «Яндекс.Деньги».

«Этим летом снижение спроса на онлайн-игры относительно прошлого года можно объяснить недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты и привели его в соответствие с курсами доллара и евро, - рассказала изданию Анастасия Васильченко из пресс-службы «Яндекс.Деньги». - Чтобы стимулировать спрос, некоторые производители устраивают распродажи. К примеру, этим летом крупные распродажи были в конце июня - начале июля, и оборот конкретно этого отрезка сезона превышал оборот аналогичного периода 2015 года почти на 30%».

Средний чек на онлайн-игры этим летом составил 443 рубля, на походы в кино - 649 рублей, на командные квесты в реальности - 3500 рублей.

Уменьшили россияне расходы не только на игры в интернете, но и на онлайн-общение: на сайтах знакомств пользователи потратили на 30% меньше, чем в прошлом году, а на соцсети - на 11%. Снизили наши сограждане траты и на путешествия: было куплено на треть меньше билетов на самолет в сравнении с прошлым летом, а средняя цена билета составила 9694 рубля.

При этом на онлайн-шопинг пользователи денег не жалели. Больше всего этим летом наши соотечественники потратили на косметику и парфюмерию - в два раза больше, чем прошлым летом, средняя покупка обошлась в 4 тыс. рублей.