Лента Новостей
Все новости →Россияне стали меньше тратить на онлайн-игры
время публикации: 10:42 05 сентября 2016 года
Популярность набирают квесты
Этим летом россияне потратили заметно меньше денег на онлайн-игры по сравнению с летом прошлого года. Расходы на походы в кино, напротив, увеличились в два раза. В полтора раза возросли траты наших сограждан на участие в квестах. Об этом
«Этим летом снижение спроса на онлайн-игры относительно прошлого года можно объяснить недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты и привели его в соответствие с курсами доллара и евро, - рассказала изданию Анастасия Васильченко из пресс-службы «Яндекс.Деньги». - Чтобы стимулировать спрос, некоторые производители устраивают распродажи. К примеру, этим летом крупные распродажи были в конце июня - начале июля, и оборот конкретно этого отрезка сезона превышал оборот аналогичного периода 2015 года почти на 30%».
Средний чек на онлайн-игры этим летом составил 443 рубля, на походы в кино - 649 рублей, на командные квесты в реальности - 3500 рублей.
Уменьшили россияне расходы не только на игры в интернете, но и на онлайн-общение: на сайтах знакомств пользователи потратили на 30% меньше, чем в прошлом году, а на соцсети - на 11%. Снизили наши сограждане траты и на путешествия: было куплено на треть меньше билетов на самолет в сравнении с прошлым летом, а средняя цена билета составила 9694 рубля.
При этом на онлайн-шопинг пользователи денег не жалели. Больше всего этим летом наши соотечественники потратили на косметику и парфюмерию - в два раза больше, чем прошлым летом, средняя покупка обошлась в 4 тыс. рублей.
Читайте также в новостях:
12:20, 29 августа 2024
18:10, 22 декабря 2023
20:45, 19 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...