0/5

Новости сегодня

17:25 СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
17:00 Владимир Путин: Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до 30 апреля
16:55 «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли
16:45 Список товаров первой необходимости просят расширить
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
16:25 Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
16:15 Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов
15:55 Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»
15:40 «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
15:15 Сбербанк рассказал об увеличении трат россиян в винных магазинах
14:45 Подведены итоги первого квартала на рынке стрит-ритейла Петербурга
14:20 «Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров
13:55 «Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
13:48 «E-com: Здесь и сейчас»: Новый эфир UPGRADE состоится уже завтра – 3 апреля
13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
Все новости →
Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов
Интересно, что рост категории обеспечивает взрослое население, а не дети. При этом и частота покупок увеличилась.
Самой интенсивно развивающейся категорией на рынке современных кондитерских изделий за последний год стал мармелад. Такой вывод сделали аналитики исследовательского холдинга Ромир.  

К категории современных кондитерских изделий (изделий с добавлением сахара) относят жевательные конфеты, мармелад, леденцы на палочке, твёрдые леденцы, жевательную резинку и шоколадные яйца.

За период с мая 2017 года по май 2018-го покупка мармелада разных марок выросла более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке – плюс 10,5% за год.

Стоит отметить, что по данным Romir Scan Panel, продажи увеличиваются не за счёт детской, а за счёт взрослой, хотя и немного более молодой, чем раньше, аудитории. 

Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причём продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счёт. 

Стоит отметить, что более молодые, чем ранее, покупатели не только пришли на рынок, но и увеличили частоту покупок. При этом каналы наиболее активных продаж у лидеров роста не совпадают. 

Мармелад чаще всего приобретают в магазинах у дома – об этом заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты – 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты – 24,9%. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах – 28,6%, на второе место вышли магазины у дома – 21,8%. На 3-м месте гипермаркеты – 19,3%.

«Необходимо отметить растущую роль такого канала, как магазины у дома, – комментирует руководитель практики панельных исследований Ромир Инна Афанасенко. –  Горожане не хотят тратить время на поездки в гипер- и супермаркеты, поэтому сегмент магазинов у дома стремительно развивается. Появляются новые категории товаров, ведь люди приходят туда не только за хлебом и молоком, они рассчитывают приобрести рядом с домом товары первой необходимости. Вместе с ними совершают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие современные кондитерские изделия. Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент – растёт частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок».

В целом же, по данным Romir Scan Panel, лидером на рынке современных кондитерских изделий остаётся жевательная резинка. Её покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твёрдые леденцы – о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.    

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:35  02 августа 2018 года
Теги: кондитерские изделия, Ромир


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит