Лента Новостей
Все новости →Россияне стали потреблять больше тушенки
время публикации: 14:05 13 мая 2022 года
Россияне в последнее время увеличили потребление мясных и рыбных консервов: каждый пятый стал потреблять на треть больше, чем раньше, а каждый девятый – в полтора раза больше, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой курьерской доставки nePochta.
В числе причин преддверие дачного сезона, ожидания инфляции и опасения по поводу возможного сужения продовольственного ассортимента.Консервированное мясо оказалось более востребовано среди респондентов, нежели рыба. Если мясные консервы входят в повседневный рацион каждого второго респондента (49%), то рыбные – лишь каждого шестого (17%).
В частности, треть опрошенных (33%) готовят блюда с тушенкой примерно один или два раза в месяц, а каждый шестой (16%) – 3-4 раза в месяц. Каждый восьмой(12%) респондент готовит блюда с ней примерно раз в два-три месяца. Совсем не потребляют консервированное мясо 9% россиян.
Почти две трети опрошенных (63%) стали потреблять больше мясных и рыбных консервов по сравнению с прошлым годом. Причем каждый пятый (19%) – примерно на треть больше, а каждый девятый (11%) – в полтора раза больше.
Основных причин, по которым консервированные продукты стали покупать чаще, несколько. Во-первых, март-апрель – преддверие летнего сезона и поездок за город, в походы и на дачу, когда возникает потребность в приобретении простых в приготовлении продуктов с длительным сроком хранения. Этот фактор называли 59% респондентов, увеличивших потребление тушенки этой весной.
Второй фактор – рост инфляционных ожиданий в условиях экономической неопределенности (71% опрошенных указывал этот фактор). Третий фактор – психологический: опасения уменьшения ассортимента продуктов и желание закупиться желаемым продуктом впрок, учитывая, что консервированные мясо и рыба – продукт с длительным сроком хранения, удобный в хранении и не занимающий место в холодильнике (на него указали 64% опрошенных).
Еще 26% опрошенных отправились за тушенкой под влиянием паники, взяв пример с родственников или знакомых”. 22% опрошенных стали покупать мясные и рыбные консервы по той причине, что “распробовали” ее и хотят потреблять ее чаще, потому что она им нравится.
Самым популярным блюдом с консервированным мясом оказались “макароны по-флотски” (57%). На втором месте отварная гречка с тушенкой (44%) и тушеный картофель с тушенкой (41%), жареная картошка с тушенкой (36%) и перловая каша с тушенкой (23%). Консервированную рыбу чаще всего используют для приготовления салатов (58%), прежде всего “Мимозы” (62%), рыбных супов (53%), котлет из рыбных консервов (45%), пирогов с рыбной начинкой (36%).
Читайте также:
Роскачество подготовило список продуктов, которые можно покупать впрок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 30 сентября 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...