0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите

Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
время публикации: 14:55  07 августа 2025 года
Аналитики Авито Подработки изучили данные за I полугодие 2024 и 2025 годов и выяснили, как изменился спрос исполнителей на временную занятость.
Самый высокий прирост активности исполнителей при записи на подработку зафиксирован в сфере общественного питания – такими предложениями стали интересоваться в 2 раза (+106%) чаще, чем годом ранее. Исполнителям в этой сфере предлагали в среднем от 35 000 до 54 000 руб/мес за неполную занятость.

Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Активнее всего стали записываться на подработку поваром-кассиром (+68%), где среднее предлагаемое вознаграждение варьируется от 41 560 до 54 000 руб./мес за частичную занятость.

Еще одной популярной сферой для быстрого входа на подработку стал гостиничный бизнес и туризм – тут исполнители стали записываться на подработку экскурсоводом на 15% чаще, чем в первой половине прошлого года. Исполнители на этой позиции могли рассчитывать в среднем на 30 000 – 60 000 руб./мес. за частичную занятость, причем их доход может сильно различаться в зависимости от сезона, региона и чаевых.

Чаще стали проявлять интерес и к позициям в ретейле – так, интерес к предложениям о подработке мерчендайзером за год вырос на 15%, а средние предлагаемые вознаграждения в этой роли варьируются от 27 000 до 28 000 руб./мес. за частичную занятость. Также исполнители стали чаще записываться на подработку в качестве товароведа (+6%) – им в I полугодии 2025 года предлагали в среднем от 44 000 до 60 000 руб./мес.

«Гибкие форматы занятости продолжают набирать популярность по всей стране – по нашим данным, в первом полугодии 2025 года общий интерес исполнителей к подработке вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно активный рост мы наблюдаем в сферах, где возможен быстрый старт и не требуется длительное обучение: в сферах общественного питания, ритейла и туристической отрасли», – комментирует Сергей Яськин, директор сервиса «Авито Подработка».

Читайте также:

Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail