Лента Новостей
Все новости →Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
время публикации: 09:30 30 января 2025 года
Возможность офлайн-продажи алкогольных напитков с использованием биометрии планируется запустить в 2025 году.
Об этом в интервью
ТАСС рассказал генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий. Он напомнил, что недавно правительство разрешило применять биометрию, зарегистрированную в приложении Единой биометрической системы, для подтверждения возраста при покупке энергетиков.«Что касается алкоголя, то его продажа дистанционным способом сейчас запрещена. Однако в офлайне ограничений нет. Здесь биометрия станет дополнительным инструментом, который поможет подтвердить возраст покупателя наряду с бумажными документами», – сказал Владислав Поволоцкий.
Он добавил, что применять сервис можно будет в отношении любых товаров с возрастными ограничениями, что поможет значительно ускорить обслуживание клиентов на кассах самообслуживания.
Единая биометрическая система – цифровая платформа, на базе которой предоставляются различные государственные и коммерческие услуги. В их числе бесконтактная оплата покупок, проезд в транспорте, дистанционное открытие бизнеса, обслуживание в МФЦ, оформление электронной подписи, получение электронной sim-карты и несколько других.
Читайте также:
ГД одобрила перенос маркировки импортного алкоголя на территорию России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
14:50, 20 ноября 2025
16:55, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






