0/5

Лента Новостей

11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Россияне вошли в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае

Россияне вошли в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае
время публикации: 15:53  19 ноября 2015 года
Теги: e-commerce
Они также заняли пятое место по Европе.
PayPal и Ipsos опубликовали результаты второго глобального исследования рынка электронной коммерции, в рамках которого были проанализированы покупательские привычки более чем у 23 200 потребителей из 29 стран, совершающих покупки в локальных и зарубежных онлайн-магазинах. 

Согласно полученным данным, россияне стали активнее совершать покупки в онлайне. 73% совершеннолетних пользователей интернета в России ответили, что совершали онлайн-покупки в минувшие 12 месяцев. Эта цифра оказалась на 10% выше показателя прошлого года – для сравнения рост в Китае составил 1% (81% в 2015 г. и 80% в 2014 г.).  

Россия также входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей товаров из Китая, в пятерку − для Европы (в тройку – для Германии и в десятку – для Великобритании, №1 – для Турции), и в десятку крупнейших иностранных покупателей товаров из США.  

Среди россиян, совершавших покупки в Китае, 87% утверждают, что делают это в ожидании найти более дешевый товар. И лишь 8% - так как надеются, что смогут купить настоящие фирменные вещи.  

Причины выбора страны для совершения покупок.png

Покупая в американских онлайн-магазинах, большинство (64%), в первую очередь, надеются получить доступ к самому широкому ассортименту товаров, которые не найти в России. 

В качестве основной причины покупок в Германии россияне называют высокое качество товаров (69%). 
 
Наиболее популярные категории покупок в зарубежных магазинах у россиян остались прежними: Одежда, обувь и аксессуары – 57%, бытовая электроника – 39%, игрушки и хобби – 35%, косметика и товары для ухода за телом – 24%. 

Популярные категории покупок в зарубежных магазинах.png

"Это не первое исследование, подтверждающее, что больше россиян стало обращаться к зарубежным онлайн-магазинам. Всё больше продавцов по всему миру начинают осознавать потенциал российского рынка и предлагают сайты своих магазинов на русском языке. А PayPal, в свою очередь, вводит дополнительные гарантии – расширяет Программу защиты покупателей до 180 дней, предлагает бесплатный возврат товара, если что-то не подошло, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Важен и другой тренд: мы видим рост торговли российских игроков за рубежом. Им нужен был надежный платежный инструмент, хорошо зарекомендовавший себя на международном рынке. Мы очень рады, что обороты, поступающие через PayPal из-за рубежа, у многих из них растут, особенно в сфере цифровым товаров".