0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Россияне возвращаются к офлайн-покупкам

Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
время публикации: 18:20  15 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В первой половине 2024 года 60% от общего числа покупок пришлось на офлайн, а 40% - на онлайн. Годом ранее это соотношение было прямо противоположным, согласно данным исследования, проведенного банком «Русский стандарт».
Так, в первом полугодии 2024 года общий средний чек в офлайн составил 1 665 рублей, в онлайн - 1 518 рублей. В аналогичном периоде 2023 года офлайн также лидировал - 1 396 рублей против 1 322 рубля в онлайн.

В статистике платежей через Систему быстрых платежей (СБП) лидирует онлайн. В первом полугодии 2024 года на него пришлось 79% операций, а на офлайн - 21%.

Аналитики отмечают, что на статистику покупок заметно влияет активное развитие платежей через СБП. Сервис используется не только для интернет-шопинга, но и в обычных магазинах, где растет число точек с бесконтактными платежами по QR-коду через СБП.

Исследование показало, что в 2024 году в офлайн самые популярные категории трат по числу покупок включают супермаркеты (средний чек 576 рублей), товары для дома (средний чек 3 083 рубля) и фаст фуд (средний чек 366 рублей).

В онлайн популярные категории трат по количеству покупок включают супермаркеты (средний чек 385 рублей), отдых и развлечения, в том числе аренда спортивного инвентаря (124 рубля) и магазины детской одежды (средний чек 1 762 рубля).

Как и в 2023 году, с приходом теплого сезона статистику онлайн корректирует категория «активный отдых и развлечения». Согласно данным, значительную долю здесь занимают платежи за прокат электросамокатов, что снижает общий средний чек в этой категории.

Читайте также:

Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail