0/5

Лента Новостей

17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Россияне за два года перевели полмиллиарда бонусов от СберСпасибо

время публикации: 17:25  28 июня 2022 года
С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 млн бонусов на счета друзей и близких.
Клиенты Сбера делятся бонусами с друзьями и близкими для совершения совместных покупок и планирования общего бюджета с учётом возможных скидок.

70% тех, кто переводил бонусы, – младше 40 лет, причём наибольшую активность проявили россияне 20-24 лет. Более 20 раз клиенты переводили по 50 тысяч бонусов, а самый крупный перевод составил 255 тысяч бонусов.

Аналитики СберСпасибо тенденцию объясняют высокой финансовой грамотностью, в том числе среди молодёжи: представители этой возрастной категории склонны интересоваться новыми инструментами и продуктами, повышать свою информированность в сфере финансов.

При этом женщины чаще переводят бонусы на личные счета друзей и близких, чем мужчины, – 53% и 47% всех транзакций соответственно. Аналитики связывают это с тем, что женщины активнее берут на себя планирование расходов и чаще организуют досуг для семьи и детей.

«Мы внимательно отслеживаем бонусные предпочтения участников программы. Высокая популярность сервиса переводов бонусов подтверждает, что финансовая осознанность россиян растёт.

Мы видим, что теперь молодые люди чаще копят бонусы на совместные крупные покупки и экономят средства, оплачивая бонусами подписку на любимые сервисы, которые делают жизнь комфортнее и помогают эффективно решать ежедневные задачи», – рассказал Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

Перевести бонусы можно не только в приложении и на сайте программы лояльности СберСпасибо, но в приложении СберБанк Онлайн.

Читайте также:
«СберМаркет» и «СберСпасибо» расширили возможности получения бонусов за покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail