0/5

Лента Новостей

18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Россияне за два года перевели полмиллиарда бонусов от СберСпасибо

время публикации: 17:25  28 июня 2022 года
С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 млн бонусов на счета друзей и близких.
Клиенты Сбера делятся бонусами с друзьями и близкими для совершения совместных покупок и планирования общего бюджета с учётом возможных скидок.

70% тех, кто переводил бонусы, – младше 40 лет, причём наибольшую активность проявили россияне 20-24 лет. Более 20 раз клиенты переводили по 50 тысяч бонусов, а самый крупный перевод составил 255 тысяч бонусов.

Аналитики СберСпасибо тенденцию объясняют высокой финансовой грамотностью, в том числе среди молодёжи: представители этой возрастной категории склонны интересоваться новыми инструментами и продуктами, повышать свою информированность в сфере финансов.

При этом женщины чаще переводят бонусы на личные счета друзей и близких, чем мужчины, – 53% и 47% всех транзакций соответственно. Аналитики связывают это с тем, что женщины активнее берут на себя планирование расходов и чаще организуют досуг для семьи и детей.

«Мы внимательно отслеживаем бонусные предпочтения участников программы. Высокая популярность сервиса переводов бонусов подтверждает, что финансовая осознанность россиян растёт.

Мы видим, что теперь молодые люди чаще копят бонусы на совместные крупные покупки и экономят средства, оплачивая бонусами подписку на любимые сервисы, которые делают жизнь комфортнее и помогают эффективно решать ежедневные задачи», – рассказал Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

Перевести бонусы можно не только в приложении и на сайте программы лояльности СберСпасибо, но в приложении СберБанк Онлайн.

Читайте также:
«СберМаркет» и «СберСпасибо» расширили возможности получения бонусов за покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail