0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне за два года перевели полмиллиарда бонусов от СберСпасибо

время публикации: 17:25  28 июня 2022 года
С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 млн бонусов на счета друзей и близких.
Клиенты Сбера делятся бонусами с друзьями и близкими для совершения совместных покупок и планирования общего бюджета с учётом возможных скидок.

70% тех, кто переводил бонусы, – младше 40 лет, причём наибольшую активность проявили россияне 20-24 лет. Более 20 раз клиенты переводили по 50 тысяч бонусов, а самый крупный перевод составил 255 тысяч бонусов.

Аналитики СберСпасибо тенденцию объясняют высокой финансовой грамотностью, в том числе среди молодёжи: представители этой возрастной категории склонны интересоваться новыми инструментами и продуктами, повышать свою информированность в сфере финансов.

При этом женщины чаще переводят бонусы на личные счета друзей и близких, чем мужчины, – 53% и 47% всех транзакций соответственно. Аналитики связывают это с тем, что женщины активнее берут на себя планирование расходов и чаще организуют досуг для семьи и детей.

«Мы внимательно отслеживаем бонусные предпочтения участников программы. Высокая популярность сервиса переводов бонусов подтверждает, что финансовая осознанность россиян растёт.

Мы видим, что теперь молодые люди чаще копят бонусы на совместные крупные покупки и экономят средства, оплачивая бонусами подписку на любимые сервисы, которые делают жизнь комфортнее и помогают эффективно решать ежедневные задачи», – рассказал Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

Перевести бонусы можно не только в приложении и на сайте программы лояльности СберСпасибо, но в приложении СберБанк Онлайн.

Читайте также:
«СберМаркет» и «СберСпасибо» расширили возможности получения бонусов за покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail