0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Российские бизнесмены довольны своей прибылью

время публикации: 10:13  27 мая 2019 года
Business VK рассказал, на что российский малый бизнес тратит свою прибыль.
Большинство российских предпринимателей (76%) довольны своей прибылью за последний год. Это показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe, в котором приняли участие более 1,5 тысячи человек.

Почти половина (45%) заявили, что их фактическая прибыль оказалась выше ожидаемой. Каждый третий из таких предпринимателей признался, что перевыполнил план на 20% и больше. Ещё 40% отметили, что получили запланированную прибыль. Лишь у 15% фактическая прибыль оказалась ниже, чем они предполагали.
 
Каждый третий предприниматель считает свою текущую прибыль ежедневно. Чуть меньше трети делают расчёты каждую неделю, а ровно четверть —  ежемесячно. Всего 11% бизнесменов отслеживает финансы раз в квартал, полугодие и реже. А 15% от всех предпринимателей и вовсе не планируют заранее свою прибыль. 
 
По данным VK Business, самостоятельно свою прибыль считают всего 29% бизнесменов. Из них 40% это делают до сих пор на бумаге. Ещё у 27% — свой штатный бухгалтер или финансовый отдел, которые рассчитывают доходы. У 11% опрошенных предпринимателей есть партнёр по бизнесу, который взял на себя эту обязанность. Остальные 33% предпочли поручить учёт удалённому бухгалтеру, специальным онлайн-сервисам, а также родственникам и сотрудникам с непрофильной специальностью.
 
Большинство (75%) опрошенных сталкивались с кассовыми разрывами. Чтобы решить эту проблему 37% старались сократить издержки. Каждый четвёртый предприниматель в подобных обстоятельствах пытался привлечь частные инвестиции или брал кредит в банке. Остальные занимали средства у родственников, друзей и знакомых.

VK Business и ResearchMe также выяснили на что российские предприниматели тратят свою прибыль. 95% инвестируют часть полученных средств в развитие своего бизнеса. Из них 43% утверждают, что готовы отдать на расширение своего дела до 75% прибыли. Больше инвестируют всего 7%. 











В первую очередь предприниматели вкладывают средства в закупку и обновление оборудования, а также в рекламу и маркетинг. Об этом заявили 38% и 35%, соответственно. Каждый четвёртый бизнесмен планирует потратиться на поиск новых партнёров и расширение команды. Остальные вкладывают в улучшение сайта компании и мобильных приложений, обучение сотрудников и обустройство офисов.
 
Среди личных нужд, на которые предприниматели тратят свою прибыль, самыми популярными оказались покупка недвижимости и путешествия. Обзаводиться домами и покупать билеты в этом году планирует каждый третий опрошенный бизнесмен. Четверть респондентов думает о покупке авто или инвестиции в новый бизнес. Ещё 18% приобретут на вырученные деньги подарки для родственников и партнёров.




































Читайте также:  Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.