0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Российские бизнесмены довольны своей прибылью

время публикации: 10:13  27 мая 2019 года
Business VK рассказал, на что российский малый бизнес тратит свою прибыль.
Большинство российских предпринимателей (76%) довольны своей прибылью за последний год. Это показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe, в котором приняли участие более 1,5 тысячи человек.

Почти половина (45%) заявили, что их фактическая прибыль оказалась выше ожидаемой. Каждый третий из таких предпринимателей признался, что перевыполнил план на 20% и больше. Ещё 40% отметили, что получили запланированную прибыль. Лишь у 15% фактическая прибыль оказалась ниже, чем они предполагали.
 
Каждый третий предприниматель считает свою текущую прибыль ежедневно. Чуть меньше трети делают расчёты каждую неделю, а ровно четверть —  ежемесячно. Всего 11% бизнесменов отслеживает финансы раз в квартал, полугодие и реже. А 15% от всех предпринимателей и вовсе не планируют заранее свою прибыль. 
 
По данным VK Business, самостоятельно свою прибыль считают всего 29% бизнесменов. Из них 40% это делают до сих пор на бумаге. Ещё у 27% — свой штатный бухгалтер или финансовый отдел, которые рассчитывают доходы. У 11% опрошенных предпринимателей есть партнёр по бизнесу, который взял на себя эту обязанность. Остальные 33% предпочли поручить учёт удалённому бухгалтеру, специальным онлайн-сервисам, а также родственникам и сотрудникам с непрофильной специальностью.
 
Большинство (75%) опрошенных сталкивались с кассовыми разрывами. Чтобы решить эту проблему 37% старались сократить издержки. Каждый четвёртый предприниматель в подобных обстоятельствах пытался привлечь частные инвестиции или брал кредит в банке. Остальные занимали средства у родственников, друзей и знакомых.

VK Business и ResearchMe также выяснили на что российские предприниматели тратят свою прибыль. 95% инвестируют часть полученных средств в развитие своего бизнеса. Из них 43% утверждают, что готовы отдать на расширение своего дела до 75% прибыли. Больше инвестируют всего 7%. 











В первую очередь предприниматели вкладывают средства в закупку и обновление оборудования, а также в рекламу и маркетинг. Об этом заявили 38% и 35%, соответственно. Каждый четвёртый бизнесмен планирует потратиться на поиск новых партнёров и расширение команды. Остальные вкладывают в улучшение сайта компании и мобильных приложений, обучение сотрудников и обустройство офисов.
 
Среди личных нужд, на которые предприниматели тратят свою прибыль, самыми популярными оказались покупка недвижимости и путешествия. Обзаводиться домами и покупать билеты в этом году планирует каждый третий опрошенный бизнесмен. Четверть респондентов думает о покупке авто или инвестиции в новый бизнес. Ещё 18% приобретут на вырученные деньги подарки для родственников и партнёров.




































Читайте также:  Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.