Лента Новостей
Все новости →Российские компании смогут принимать решения без «недружественных» совладельцев
время публикации: 15:45 17 января 2023 года
Президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому ряд российских организаций из сфер энергетики, машиностроения и торговли могут получить возможность до конца 2023 года не учитывать голоса совладельцев из «недружественных» юрисдикций при принятии корпоративных решений.
Указ № 16 «О временном порядке принятия решений органами некоторых российских хозяйственных обществ» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Временные правила будут действовать для компаний, которые, кроме принадлежности к упомянутым выше отраслям, одновременно соответствуют еще трем условиям: в отношении их российского совладельца введены санкции; доля «недружественных» совладельцев – не более 50%; объем выручки группы лиц российской организации за предшествующий год превышает 100 млрд рублей.
Согласно документу, голоса «недружественных» совладельцев и выдвинутых ими в органы управления лиц не будут до конца 2023 года учитываться при определении кворума и результатов голосования, если такое решение примут другие совладельцы компании.
Ранее Совет Федерации одобрил закон, продлевающий до 31 декабря 2023 года возможность выкупа отечественными торговыми сетями у сворачивающих свой бизнес в России компаний торговых площадей, оборудования, логистической инфраструктуры.
Читайте также:
Российские ритейлеры начали выводить головные структуры из «недружественных» стран
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
10:15, 17 ноября 2025
16:55, 17 октября 2025
13:10, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






