0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Российские пивовары просят освободить отрасль от обязательной системы учета пива и сидра

Российские пивовары просят освободить отрасль от обязательной системы учета пива и сидра
время публикации: 14:30  08 февраля 2023 года
Союз пивоваров России и Ассоциация крафтовых пивоварен (Craft Depot) направил руководителю аппарата правительства России Дмитрию Григоренко письмо с просьбой рассмотреть возможность освобождения отрасли от обязанности установки автоматических средств измерения и учета (АСИиУ).
В аппарате правительства факт получения документа подтвердили, добавив, что он перенаправлен в Минфин.

Производители пива и пивной продукции, сидра, пуаре и медовухи, согласно действующему законодательству, обязаны устанавливать АСИиУ и передавать данные в Росалкогольрегулирование в случае выпуска свыше 300 000 дал напитков в год.

В 2021 году это требование решили ужесточить: тогда Госдума приняла в первом чтении законопроект «О реестре пивоваров», который снижал минимальный предел до 100 000 дал. Сейчас документ включен в примерный план работы Госдумы на февраль 2023 года.

Ассоциация пивоваров в письме обращает внимание на то, что до ноября 2022 года данный законопроект рассматривался лишь как альтернатива маркировки пивоваренной продукции.

Ее утвердили в конце прошлого года, а с 1 марта 2023 г. пивовары обязаны будут зарегистрироваться в системе «Честный знак».

Спустя месяц они должны будут начать наносить коды на кеги, а с 1 октября – на бутылочное пиво. Поскольку сама маркировка уже предполагает учет и запрет на продажу напитков без кодов, то обязанность установки АСИиУ надо отменить, сделали вывод в Союзе пивоваров России.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году объем производства пива и пивных напитков в России составил 802,5 млн. дал., что практически не отличается от данных 2021 года ( +0,3%). При этом производство пивных напитков увеличилось на 2,5% до 98,4 млн дал., а объем выпуска пива – 704,1 млн дал – полностью соответствует показателям 2021 года. Такие данные представило Росалкогольрегулирование.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail