0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Российские пивовары просят освободить отрасль от обязательной системы учета пива и сидра

Российские пивовары просят освободить отрасль от обязательной системы учета пива и сидра
время публикации: 14:30  08 февраля 2023 года
Союз пивоваров России и Ассоциация крафтовых пивоварен (Craft Depot) направил руководителю аппарата правительства России Дмитрию Григоренко письмо с просьбой рассмотреть возможность освобождения отрасли от обязанности установки автоматических средств измерения и учета (АСИиУ).
В аппарате правительства факт получения документа подтвердили, добавив, что он перенаправлен в Минфин.

Производители пива и пивной продукции, сидра, пуаре и медовухи, согласно действующему законодательству, обязаны устанавливать АСИиУ и передавать данные в Росалкогольрегулирование в случае выпуска свыше 300 000 дал напитков в год.

В 2021 году это требование решили ужесточить: тогда Госдума приняла в первом чтении законопроект «О реестре пивоваров», который снижал минимальный предел до 100 000 дал. Сейчас документ включен в примерный план работы Госдумы на февраль 2023 года.

Ассоциация пивоваров в письме обращает внимание на то, что до ноября 2022 года данный законопроект рассматривался лишь как альтернатива маркировки пивоваренной продукции.

Ее утвердили в конце прошлого года, а с 1 марта 2023 г. пивовары обязаны будут зарегистрироваться в системе «Честный знак».

Спустя месяц они должны будут начать наносить коды на кеги, а с 1 октября – на бутылочное пиво. Поскольку сама маркировка уже предполагает учет и запрет на продажу напитков без кодов, то обязанность установки АСИиУ надо отменить, сделали вывод в Союзе пивоваров России.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году объем производства пива и пивных напитков в России составил 802,5 млн. дал., что практически не отличается от данных 2021 года ( +0,3%). При этом производство пивных напитков увеличилось на 2,5% до 98,4 млн дал., а объем выпуска пива – 704,1 млн дал – полностью соответствует показателям 2021 года. Такие данные представило Росалкогольрегулирование.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail