0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российские предприниматели уверены в необходимости высшего образования

время публикации: 15:40  29 апреля 2019 года
Больше половины бизнесменов получают дополнительное образование.
Большинство предпринимателей уверены, что для успешного ведения бизнеса необходимо высшее образование — таких 70%. Курсы повышения квалификации посещает 60% бизнесменов. Это показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe, в котором приняло участие более 2,6 тысячи человек. Больше половины респондентов (54%) имеют высшее образование, а у каждого третьего два и более диплома об окончании вуза.

Знания, полученные во время учёбы, оказались полезными для большинства (72%) опрошенных. При этом многие уверены, что родная альма-матер дала им возможность не только получить необходимые компетенции, но и обзавестись полезными знакомствами. Так, 35% встретили в учебном заведении партнёра по бизнесу, четверть респондентов нашла инвестора для своего проекта. При этом 26% ответили, что образование им не пригодилось.

Половина (47%) участников опроса считает, что будущему предпринимателю стоит получать специальности в экономической сфере. Почти столько же (44%) полагают, что бизнесмену пригодятся знания в области финансов и бухгалтерского учёта. Каждый третий опрошенный рекомендует маркетинг или юриспруденцию. Менеджмент советуют выбрать 29%.

VK Business и ResearchMe также выяснили, что четверть предпринимателей регулярно посещают курсы повышения квалификации. А время от времени на них ходит каждый третий. Информацию и навыки, полученные на курсах, большинство (92%) опрошенных считают полезными и применяют в работе. Самая популярная форма обучения — очная. Ей отдают предпочтение 38% респондентов. Онлайн учится каждый третий, а 28% занимаются с преподавателями индивидуально.

Популярностью пользуются курсы иностранных языков, маркетинга, а также обучающие программы для предпринимателей — их выбирает четверть опрошенных. Программированием и IT интересуются 22% респондентов. Разбираться в психологии и уметь грамотно вести деловые переговоры хотят 21% и 17% соответственно. Остальным интересны дизайн, искусство и другие области знаний.

При этом только для половины (53%) опрошенных предпринимателей принципиально наличие у сотрудников диплома при найме. Остальные уверены, что опыт и желание работать гораздо важнее высшего образования.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.