0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские предприниматели уверены в необходимости высшего образования

время публикации: 15:40  29 апреля 2019 года
Больше половины бизнесменов получают дополнительное образование.
Большинство предпринимателей уверены, что для успешного ведения бизнеса необходимо высшее образование — таких 70%. Курсы повышения квалификации посещает 60% бизнесменов. Это показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe, в котором приняло участие более 2,6 тысячи человек. Больше половины респондентов (54%) имеют высшее образование, а у каждого третьего два и более диплома об окончании вуза.

Знания, полученные во время учёбы, оказались полезными для большинства (72%) опрошенных. При этом многие уверены, что родная альма-матер дала им возможность не только получить необходимые компетенции, но и обзавестись полезными знакомствами. Так, 35% встретили в учебном заведении партнёра по бизнесу, четверть респондентов нашла инвестора для своего проекта. При этом 26% ответили, что образование им не пригодилось.

Половина (47%) участников опроса считает, что будущему предпринимателю стоит получать специальности в экономической сфере. Почти столько же (44%) полагают, что бизнесмену пригодятся знания в области финансов и бухгалтерского учёта. Каждый третий опрошенный рекомендует маркетинг или юриспруденцию. Менеджмент советуют выбрать 29%.

VK Business и ResearchMe также выяснили, что четверть предпринимателей регулярно посещают курсы повышения квалификации. А время от времени на них ходит каждый третий. Информацию и навыки, полученные на курсах, большинство (92%) опрошенных считают полезными и применяют в работе. Самая популярная форма обучения — очная. Ей отдают предпочтение 38% респондентов. Онлайн учится каждый третий, а 28% занимаются с преподавателями индивидуально.

Популярностью пользуются курсы иностранных языков, маркетинга, а также обучающие программы для предпринимателей — их выбирает четверть опрошенных. Программированием и IT интересуются 22% респондентов. Разбираться в психологии и уметь грамотно вести деловые переговоры хотят 21% и 17% соответственно. Остальным интересны дизайн, искусство и другие области знаний.

При этом только для половины (53%) опрошенных предпринимателей принципиально наличие у сотрудников диплома при найме. Остальные уверены, что опыт и желание работать гораздо важнее высшего образования.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.