0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Российские предприниматели уверены в необходимости высшего образования

Российские предприниматели уверены в необходимости высшего образования
время публикации: 15:40  29 апреля 2019 года
Больше половины бизнесменов получают дополнительное образование.
Большинство предпринимателей уверены, что для успешного ведения бизнеса необходимо высшее образование — таких 70%. Курсы повышения квалификации посещает 60% бизнесменов. Это показал опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe, в котором приняло участие более 2,6 тысячи человек. Больше половины респондентов (54%) имеют высшее образование, а у каждого третьего два и более диплома об окончании вуза.

Знания, полученные во время учёбы, оказались полезными для большинства (72%) опрошенных. При этом многие уверены, что родная альма-матер дала им возможность не только получить необходимые компетенции, но и обзавестись полезными знакомствами. Так, 35% встретили в учебном заведении партнёра по бизнесу, четверть респондентов нашла инвестора для своего проекта. При этом 26% ответили, что образование им не пригодилось.

Половина (47%) участников опроса считает, что будущему предпринимателю стоит получать специальности в экономической сфере. Почти столько же (44%) полагают, что бизнесмену пригодятся знания в области финансов и бухгалтерского учёта. Каждый третий опрошенный рекомендует маркетинг или юриспруденцию. Менеджмент советуют выбрать 29%.

VK Business и ResearchMe также выяснили, что четверть предпринимателей регулярно посещают курсы повышения квалификации. А время от времени на них ходит каждый третий. Информацию и навыки, полученные на курсах, большинство (92%) опрошенных считают полезными и применяют в работе. Самая популярная форма обучения — очная. Ей отдают предпочтение 38% респондентов. Онлайн учится каждый третий, а 28% занимаются с преподавателями индивидуально.

Популярностью пользуются курсы иностранных языков, маркетинга, а также обучающие программы для предпринимателей — их выбирает четверть опрошенных. Программированием и IT интересуются 22% респондентов. Разбираться в психологии и уметь грамотно вести деловые переговоры хотят 21% и 17% соответственно. Остальным интересны дизайн, искусство и другие области знаний.

При этом только для половины (53%) опрошенных предпринимателей принципиально наличие у сотрудников диплома при найме. Остальные уверены, что опыт и желание работать гораздо важнее высшего образования.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.