0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику

время публикации: 11:55  09 декабря 2022 года
Российские производители предложили Минпромторгу ввести заградительные пошлины в 35% на косметику и бытовую химию из шести недружественных стран. Речь идет о таких государствах, как США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Польша.
В «Национальном совете по парфюмерии, косметике и бытовой химии» (объединяет крупнейших производителей РФ) сообщили, что из Америки в Россию везут такие бренды, как Mary Kay, Gillette, из Великобритании — Old Spice и Fairy, из Польши — Oriflame, Eveline, Colgate, Nivea.

В ассоциации сказали, что введение пошлины может стать зеркальной мерой: сначала зарубежные страны ввели против российской продукции 35% сбора, а «затем по нормам ВТО у нас появилось право симметрично ответить».

Раньше продукцию под западными брендами производили в России, но весной текущего года вся логистика рухнула, поэтому изготовителям стало выгоднее ввозить в страну уже готовые товары, пояснил представитель организации.

Отечественные компании могут самостоятельно производить такой объем, который позволит удовлетворить внутренний спрос, считают в совете. Это можно сделать за счет российских марок. Например, изготовитель «Диарси» (бренды R.O.C.S. и другие) может увеличить выпуск косметики, медицинских изделий; «Арнест» (бренды Deonica, «Прелесть» и другие), MIHIT, Natura Siberica — готовы изготавливать дезодоранты, антиперспиранты, шампуни и другую продукцию.

В «Национальном совете» подчеркнули, что у отечественных производителей есть все компетенции для разработки продукции, логистические цепочки уже перестроены на поставки сырья из дружественных стран.

В Минпромторге сообщили о готовности ввести пошлины на часть иностранной продукции. Ведомство не рассматривает введение полного запрета на поставки косметики из части недружественных стран или повышение пошлин на те товары, которые российские производители не смогут обеспечить в нужном объеме. Тогда как введение импортных пошлин на часть ассортимента позволит развивать отечественное производство.

Читайте также: Ритейлеры просят снять пошлины с импортных овощей и фруктов


***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail