0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show
время публикации: 12:25  11 декабря 2014 года
Retail's Big Show 2014 
Фото: retailtour.ru

С 10 по 14 января 2015 г. в Нью-Йорке пройдет крупнейшая мировая выставка технологических новинок Retail's Big Show. В данном мероприятии примет участие российская делегация, в состав которой входят крупнейшие представители отечественных розничных компаний. 

Retail's Big Show пройдет в Нью-Йорке уже в 104 раз. И 2015 г. станет продолжением приятной традиции. В очередной раз в данном событии примут участие российские топ-менеджеры вместе с RedisCrew. Там они будут изучать самые последние инновации, знакомиться на месте с тем, как работают нью-йоркские магазины, обмениваться идеями, соображениями и опытом со своими зарубежными и российскими коллегами.

В состав российской делегации уже вошли представители сетей «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Леруа Мерлен», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Семь+Я» (Самара); «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», Carrera y Carrera; Diva, Hoff, Inventive Retail Group; Samsonite, X5 Retail Group и других федеральных и региональных компаний. 

Отметим, что Retail's Big Show - одно из важнейших событий в сфере ритейла, которое полностью посвящено инновациям и технологиям в данной области. На 60 тыс кв. м. выставочного пространства представлены изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Причем многие новые разработки можно испытать в работе прямо на выставке. В рамках события самые инновационные игроки рынка посетят крупнейшую мировую выставку технологических новинок Retail's Big Show, познакомятся с новыми трендами в ритейле, узнают об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, а также услышат выступления мировых лидеров розничного рынка.

Во время Retail’s Big Show проходит деловой форум, где можно услышать и увидеть самых успешных мировых ритейлеров, предпринимателей и общественных деятелей. Среди спикеров-2015 ─ Тони Бартель, президент GameStop Corporation; Терри Джонс, основатель Travelocity.com и председатель Kayak.com; доктор Бен Бернанке, экс-председатель Федеральной резервной системы США; Мэтью Вулси, исполнительный вице-президент Barneys New York; Эндрю Маккуилкин, международный президент RDI; Чип Берг, президент и генеральный директор Levi Strauss & Co; Стивен И. Садоув, экс-председатель и главный исполнительный директор Saks, Inc. и председатель правления NRF.

Впервые единая официальная делегация от России была представлена на Retail's Big Show в 2014 году. Тогда за инновациями отправились более 80 топ-менеджеров ритейла, в том числе, Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Андрей Пелогейко, генеральный директор компании «Тамерлан»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор «Мегафон-ритейл»; Юлия Еремина, генеральный директор Carerra y Carerra; Игорь Левшин, исполнительный директор сети «Снежная королева»; Дмитрий Щербаков, генеральный директор «Санги Стиль»; Фабрисио Гранжа, вице-президент по ИТ сети «Эльдорадо»; Всеволод Кузьмич, директор по ИТ сети «Лента». Организатором делегации выступила компания RedisCrew.