0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show

время публикации: 12:25  11 декабря 2014 года
Retail's Big Show 2014 
Фото: retailtour.ru

С 10 по 14 января 2015 г. в Нью-Йорке пройдет крупнейшая мировая выставка технологических новинок Retail's Big Show. В данном мероприятии примет участие российская делегация, в состав которой входят крупнейшие представители отечественных розничных компаний. 

Retail's Big Show пройдет в Нью-Йорке уже в 104 раз. И 2015 г. станет продолжением приятной традиции. В очередной раз в данном событии примут участие российские топ-менеджеры вместе с RedisCrew. Там они будут изучать самые последние инновации, знакомиться на месте с тем, как работают нью-йоркские магазины, обмениваться идеями, соображениями и опытом со своими зарубежными и российскими коллегами.

В состав российской делегации уже вошли представители сетей «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Леруа Мерлен», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Семь+Я» (Самара); «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», Carrera y Carrera; Diva, Hoff, Inventive Retail Group; Samsonite, X5 Retail Group и других федеральных и региональных компаний. 

Отметим, что Retail's Big Show - одно из важнейших событий в сфере ритейла, которое полностью посвящено инновациям и технологиям в данной области. На 60 тыс кв. м. выставочного пространства представлены изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Причем многие новые разработки можно испытать в работе прямо на выставке. В рамках события самые инновационные игроки рынка посетят крупнейшую мировую выставку технологических новинок Retail's Big Show, познакомятся с новыми трендами в ритейле, узнают об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, а также услышат выступления мировых лидеров розничного рынка.

Во время Retail’s Big Show проходит деловой форум, где можно услышать и увидеть самых успешных мировых ритейлеров, предпринимателей и общественных деятелей. Среди спикеров-2015 ─ Тони Бартель, президент GameStop Corporation; Терри Джонс, основатель Travelocity.com и председатель Kayak.com; доктор Бен Бернанке, экс-председатель Федеральной резервной системы США; Мэтью Вулси, исполнительный вице-президент Barneys New York; Эндрю Маккуилкин, международный президент RDI; Чип Берг, президент и генеральный директор Levi Strauss & Co; Стивен И. Садоув, экс-председатель и главный исполнительный директор Saks, Inc. и председатель правления NRF.

Впервые единая официальная делегация от России была представлена на Retail's Big Show в 2014 году. Тогда за инновациями отправились более 80 топ-менеджеров ритейла, в том числе, Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Андрей Пелогейко, генеральный директор компании «Тамерлан»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор «Мегафон-ритейл»; Юлия Еремина, генеральный директор Carerra y Carerra; Игорь Левшин, исполнительный директор сети «Снежная королева»; Дмитрий Щербаков, генеральный директор «Санги Стиль»; Фабрисио Гранжа, вице-президент по ИТ сети «Эльдорадо»; Всеволод Кузьмич, директор по ИТ сети «Лента». Организатором делегации выступила компания RedisCrew.