0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки

время публикации: 09:45  14 ноября 2018 года
По оценке участников рынка, их выручка в дни акции может оказаться на 57% выше, чем в прошлом году, и достигнуть 52 млрд руб.
В этом году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23–25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году, следует из прогноза Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома». Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на соотвествующий документ.

Прогноз основан на анализе сверхбольших массивов данных о поведении россиян в рознице и интернет-магазине «Билайн», а также на аналитических обезличенных данных АКИТ и РАЭК, уточнил исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков.

В прошлом году в «черную пятницу» в России совершили покупки более 20 млн человек, потратив более 30 млрд руб., из которых — 24 млрд руб. в офлайне и 6 млрд руб. в онлайне. Тогда, по словам организаторов, к акции присоединились 3,5 тыс. магазинов. 

По оценке АКИТ, в этот раз в распродаже примут участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, то есть больше 5 тыс. 

«Если еще три—пять лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи — жители регионов»,— добавил президент АКИТ Артем Соколов.

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» сообщили, что уже запустили свою распродажу. Там ожидают, что количество заказов в интернет-магазинах вырастет минимум в два раза к обычному уровню, и предполагают, что самой популярной товарной категорией в этот период станут смартфоны высоких и средних ценовых сегментов, а также аксессуары к ним — фитнес-трекеры и умные часы.

В сетях «М.Видео—Эльдорадо» в ноябре уже успели провести собственные «черные пятницы» и «день холостяков» (популярная в Китае распродажа). В эти дни спрос вырос в среднем на 30% к уровню обычных дней, а в период глобальной «черной пятницы» в компании ожидают роста продаж на уровне 50%. Помимо смартфонов в числе востребованных категорий в сети называют телевизоры, товары для здоровья и ухода за собой, а также крупную домашнюю технику, спрос на которую традиционно растет перед Новым годом.

По сравнению с прошлым годом россияне в распродажу «всемирного дня шопинга» 11 ноября были намного активнее, чем в прошлом году, подтверждает представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев. По его словам, многие категории показали прирост оборота в 20% и выше. В компании ожидают аналогичной динамики и в «черную пятницу».

В Ozon.ru уверены, что продажи некоторых категорий могут вырасти больше чем на 57%, например одежды и детских товаров. В последней категории в дни акции спрос заметен не только на внутреннем рынке, но и в продажах в страны ближнего и дальнего зарубежья, отмечают в компании. Руководитель направления «Авиа» Ozon.travel Елена Волкова добавляет, что во время акции сильно растут и продажи билетов на российские направления, причем не только тех, которые участвуют в «черной пятнице»: «Клиенты зачастую берут и более дорогие билеты».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.