0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки

время публикации: 09:45  14 ноября 2018 года
По оценке участников рынка, их выручка в дни акции может оказаться на 57% выше, чем в прошлом году, и достигнуть 52 млрд руб.
В этом году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23–25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году, следует из прогноза Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома». Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на соотвествующий документ.

Прогноз основан на анализе сверхбольших массивов данных о поведении россиян в рознице и интернет-магазине «Билайн», а также на аналитических обезличенных данных АКИТ и РАЭК, уточнил исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков.

В прошлом году в «черную пятницу» в России совершили покупки более 20 млн человек, потратив более 30 млрд руб., из которых — 24 млрд руб. в офлайне и 6 млрд руб. в онлайне. Тогда, по словам организаторов, к акции присоединились 3,5 тыс. магазинов. 

По оценке АКИТ, в этот раз в распродаже примут участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, то есть больше 5 тыс. 

«Если еще три—пять лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи — жители регионов»,— добавил президент АКИТ Артем Соколов.

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» сообщили, что уже запустили свою распродажу. Там ожидают, что количество заказов в интернет-магазинах вырастет минимум в два раза к обычному уровню, и предполагают, что самой популярной товарной категорией в этот период станут смартфоны высоких и средних ценовых сегментов, а также аксессуары к ним — фитнес-трекеры и умные часы.

В сетях «М.Видео—Эльдорадо» в ноябре уже успели провести собственные «черные пятницы» и «день холостяков» (популярная в Китае распродажа). В эти дни спрос вырос в среднем на 30% к уровню обычных дней, а в период глобальной «черной пятницы» в компании ожидают роста продаж на уровне 50%. Помимо смартфонов в числе востребованных категорий в сети называют телевизоры, товары для здоровья и ухода за собой, а также крупную домашнюю технику, спрос на которую традиционно растет перед Новым годом.

По сравнению с прошлым годом россияне в распродажу «всемирного дня шопинга» 11 ноября были намного активнее, чем в прошлом году, подтверждает представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев. По его словам, многие категории показали прирост оборота в 20% и выше. В компании ожидают аналогичной динамики и в «черную пятницу».

В Ozon.ru уверены, что продажи некоторых категорий могут вырасти больше чем на 57%, например одежды и детских товаров. В последней категории в дни акции спрос заметен не только на внутреннем рынке, но и в продажах в страны ближнего и дальнего зарубежья, отмечают в компании. Руководитель направления «Авиа» Ozon.travel Елена Волкова добавляет, что во время акции сильно растут и продажи билетов на российские направления, причем не только тех, которые участвуют в «черной пятнице»: «Клиенты зачастую берут и более дорогие билеты».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.