0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки

время публикации: 09:45  14 ноября 2018 года
По оценке участников рынка, их выручка в дни акции может оказаться на 57% выше, чем в прошлом году, и достигнуть 52 млрд руб.
В этом году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23–25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году, следует из прогноза Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома». Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на соотвествующий документ.

Прогноз основан на анализе сверхбольших массивов данных о поведении россиян в рознице и интернет-магазине «Билайн», а также на аналитических обезличенных данных АКИТ и РАЭК, уточнил исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков.

В прошлом году в «черную пятницу» в России совершили покупки более 20 млн человек, потратив более 30 млрд руб., из которых — 24 млрд руб. в офлайне и 6 млрд руб. в онлайне. Тогда, по словам организаторов, к акции присоединились 3,5 тыс. магазинов. 

По оценке АКИТ, в этот раз в распродаже примут участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, то есть больше 5 тыс. 

«Если еще три—пять лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи — жители регионов»,— добавил президент АКИТ Артем Соколов.

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» сообщили, что уже запустили свою распродажу. Там ожидают, что количество заказов в интернет-магазинах вырастет минимум в два раза к обычному уровню, и предполагают, что самой популярной товарной категорией в этот период станут смартфоны высоких и средних ценовых сегментов, а также аксессуары к ним — фитнес-трекеры и умные часы.

В сетях «М.Видео—Эльдорадо» в ноябре уже успели провести собственные «черные пятницы» и «день холостяков» (популярная в Китае распродажа). В эти дни спрос вырос в среднем на 30% к уровню обычных дней, а в период глобальной «черной пятницы» в компании ожидают роста продаж на уровне 50%. Помимо смартфонов в числе востребованных категорий в сети называют телевизоры, товары для здоровья и ухода за собой, а также крупную домашнюю технику, спрос на которую традиционно растет перед Новым годом.

По сравнению с прошлым годом россияне в распродажу «всемирного дня шопинга» 11 ноября были намного активнее, чем в прошлом году, подтверждает представитель AliExpress Russia Антон Пантелеев. По его словам, многие категории показали прирост оборота в 20% и выше. В компании ожидают аналогичной динамики и в «черную пятницу».

В Ozon.ru уверены, что продажи некоторых категорий могут вырасти больше чем на 57%, например одежды и детских товаров. В последней категории в дни акции спрос заметен не только на внутреннем рынке, но и в продажах в страны ближнего и дальнего зарубежья, отмечают в компании. Руководитель направления «Авиа» Ozon.travel Елена Волкова добавляет, что во время акции сильно растут и продажи билетов на российские направления, причем не только тех, которые участвуют в «черной пятнице»: «Клиенты зачастую берут и более дорогие билеты».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.