0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские топ-менеджеры не планируют релоцироваться за рубеж

Российские топ-менеджеры не планируют релоцироваться за рубеж
время публикации: 16:55  24 октября 2024 года
Только 12% российских топ-менеджеров готовы к переезду в другую страну для построения карьеры. Больше половины (56%) опрошенных вообще не задумываются о такой перспективе, а 32% рассуждают об этом только в теории. Такие данные приводит в результатах исследования консалтинговое агентство RusPartners.
Даже среди тех, кто рассматривает возможность релокации в другую страну, большая часть (56%) признают, что это рискованный шаг, а шансы, что переезд пройдет успешно крайне малы. Среди причин, почему топ-менеджеры не рассматривают релокацию, самым популярным стало чувство комфорта – опрошенные руководители назвали Россию одной из самых комфортных для жизни стран мира, имея в виду социальные выплаты, организацию детских садов, школ и другие бонусы (49%).  Кроме того, респонденты считают, что именно в Российской Федерации открывается множество возможностей для профессионального развития (17%). 

Среди распространенных опасений российских топ-менеджеров о релокации и работе за границей наиболее популярными аналитики RusPartners отмечают сложности в понимании местного менталитета (14%) и высокую стоимость организационных расходов на переезд (9%). Каждый десятый опрошенный руководитель заявил, что его в принципе не привлекает возможность работы в другой стране.

Руководители также отмечают возможные трудности, связанные с развитием бизнеса за рубежом. Например, 24% считают, что могли бы столкнуться со сложностями в поиске бизнес-партнеров или в нетворкинге, 16% переживают из-за возможных трудностей с легализацией бизнеса. Среди бытовых сложностей релокации опрошенных прежде всего пугают поиск жилья в новой стране (37%), языковой барьер (34%), тяжелый процесс адаптации к новому месту (29%), сложности с получением гражданства или ВНЖ (23%). 

Среди тех топ-менеджеров, которые рассматривают возможность релокации, самой популярной страной для переезда оказались ОАЭ (39%). Также респонденты рассматривают США (27%), страны Восточной Европы (21%), Грузию (17%), Турцию (13%) и Западную Европу (13%). Наиболее привлекательными чертами этих стран для опрошенных оказались легкие условия переезда (36%), благоприятный климат (29%) и карьерные возможности (28%). Также их рассматривают в качестве места жительства из-за лояльного отношения к иностранцам (20%) и низких налогов (18%).

В опросе приняли участие 1281 российских топ-менеджеров из 14 сфер бизнеса. 

Читайте также:
Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail