Новости сегодня
Все новости →Российские торговые центры разделили на три категории антитеррористической защиты
время публикации: 09:56 25 октября 2017 года
Категории присваиваются в зависимости от степени риска совершения терактов и их возможных последствий.
Правительство РФ утвердило требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и форму паспорта их безопасности, соответствующее постановление кабинета министров опубликовано в понедельник на официальном портале правовых актов.
Согласно постановлению, степень угрозы совершения теракта на торговом объекте определяется на основании данных территориальных органов безопасности, местных органов МВД и Росгвардии об обстановке в районе расположения объекта, о количестве совершенных или предотвращенных на объекте терактов.
Для торговых объектов устанавливаются три категории в зависимости от степени риска совершения терактов и их возможных последствий.
В первую категорию попадают объекты, если на них или их аналогах в пределах того же субъекта РФ, в числе прочего, в течение последних трех лет совершено или предотвращено четыре и более теракта и (или) за последний год совершено или предотвращено два и более теракта, а прогнозируемое число пострадавших в результате теракта превышает одну тысячу человек.
Ко второй категории отнесены объекты, если на них или их аналогах в течение последних трех лет совершено или предотвращено от одного до четырех терактов и (или) за последний год не зафиксировано совершение (попыток к совершению) терактов, а число возможных пострадавших от теракта составляет от 200 до одной тысячи людей.
Наконец, в третью категорию попадают объекты, если на них или их аналогах в течение последних трех лет не произошло ни одного теракта и не было попыток к совершению таких преступлений. Прогнозируемое число пострадавших от теракта на объектах этой категории составляет от 50 до 200 человек.
Читайте также: ФСБ: «Волну минирований» организовали четыре россиянина
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: РИА Новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах