0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские туристы в июле увеличили траты в Европе на треть

время публикации: 11:38  25 августа 2017 года
Количество транзакций выросло на 37% по сравнению с прошлым годом.
В июле туристы из РФ потратили в Европе почти на треть больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные системы беспошлинной торговли Global Blue.

Так, объем продаж в системе беспошлинной торговли (Tax Free System) в Европе вырос в июле 2017 года на 13% по сравнению с тем же месяцем годом ранее после замедления до 8% в июне, сообщает на своем сайте компания Global Blue. Траты растут на фоне увеличения транзакций в регионе на 12%.

К примеру, во Франции траты туристов выросли на 6% «в связи с начавшимся ранее периодом Рамадана». Рамадан — месяц поста у мусульман, который в этом году завершился 24 июня. Транзакции в стране выросли на 9%.

Более высокие результаты демонстрирует Испания - в июле объем продаж в стране в системе беспошлинной торговли вырос на 27%. Позитивное влияние на траты туристов оказало улучшение «воздушного сообщения с Россией и Китаем».

В Великобритании продажи выросли на 23%, страна становится привлекательнее для туристов из-за ослабления фунта стерлингов. В Германии, наоборот, объем продаж снизился на 7% в июле в том числе из-за того, что туристы из Китая и Гонконга стали реже посещать ФРГ.

Ранее сообщалось, что всего по итогам первых шести месяцев 2017 года траты россиян за границей выросли почти на 40% к тому же периоду годом ранее, говорилось в отчете аналитиков UBS на основе данных компании Global Blue, система которой работает в 43 странах Европы, Азии и Латинской Америки. Из-за стабилизации рубля выросла потребительская уверенность, сообщили в UBS.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: РБК