0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Российские туристы в июле увеличили траты в Европе на треть

Российские туристы в июле увеличили траты в Европе на треть
время публикации: 11:38  25 августа 2017 года
Количество транзакций выросло на 37% по сравнению с прошлым годом.
В июле туристы из РФ потратили в Европе почти на треть больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные системы беспошлинной торговли Global Blue.

Так, объем продаж в системе беспошлинной торговли (Tax Free System) в Европе вырос в июле 2017 года на 13% по сравнению с тем же месяцем годом ранее после замедления до 8% в июне, сообщает на своем сайте компания Global Blue. Траты растут на фоне увеличения транзакций в регионе на 12%.

К примеру, во Франции траты туристов выросли на 6% «в связи с начавшимся ранее периодом Рамадана». Рамадан — месяц поста у мусульман, который в этом году завершился 24 июня. Транзакции в стране выросли на 9%.

Более высокие результаты демонстрирует Испания - в июле объем продаж в стране в системе беспошлинной торговли вырос на 27%. Позитивное влияние на траты туристов оказало улучшение «воздушного сообщения с Россией и Китаем».

В Великобритании продажи выросли на 23%, страна становится привлекательнее для туристов из-за ослабления фунта стерлингов. В Германии, наоборот, объем продаж снизился на 7% в июле в том числе из-за того, что туристы из Китая и Гонконга стали реже посещать ФРГ.

Ранее сообщалось, что всего по итогам первых шести месяцев 2017 года траты россиян за границей выросли почти на 40% к тому же периоду годом ранее, говорилось в отчете аналитиков UBS на основе данных компании Global Blue, система которой работает в 43 странах Европы, Азии и Латинской Америки. Из-за стабилизации рубля выросла потребительская уверенность, сообщили в UBS.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: РБК