0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские туристы в июле увеличили траты в Европе на треть

Российские туристы в июле увеличили траты в Европе на треть
время публикации: 11:38  25 августа 2017 года
Количество транзакций выросло на 37% по сравнению с прошлым годом.
В июле туристы из РФ потратили в Европе почти на треть больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные системы беспошлинной торговли Global Blue.

Так, объем продаж в системе беспошлинной торговли (Tax Free System) в Европе вырос в июле 2017 года на 13% по сравнению с тем же месяцем годом ранее после замедления до 8% в июне, сообщает на своем сайте компания Global Blue. Траты растут на фоне увеличения транзакций в регионе на 12%.

К примеру, во Франции траты туристов выросли на 6% «в связи с начавшимся ранее периодом Рамадана». Рамадан — месяц поста у мусульман, который в этом году завершился 24 июня. Транзакции в стране выросли на 9%.

Более высокие результаты демонстрирует Испания - в июле объем продаж в стране в системе беспошлинной торговли вырос на 27%. Позитивное влияние на траты туристов оказало улучшение «воздушного сообщения с Россией и Китаем».

В Великобритании продажи выросли на 23%, страна становится привлекательнее для туристов из-за ослабления фунта стерлингов. В Германии, наоборот, объем продаж снизился на 7% в июле в том числе из-за того, что туристы из Китая и Гонконга стали реже посещать ФРГ.

Ранее сообщалось, что всего по итогам первых шести месяцев 2017 года траты россиян за границей выросли почти на 40% к тому же периоду годом ранее, говорилось в отчете аналитиков UBS на основе данных компании Global Blue, система которой работает в 43 странах Европы, Азии и Латинской Америки. Из-за стабилизации рубля выросла потребительская уверенность, сообщили в UBS.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: РБК