0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Российские туристы в июле увеличили траты в Европе на треть

время публикации: 11:38  25 августа 2017 года
Количество транзакций выросло на 37% по сравнению с прошлым годом.
В июле туристы из РФ потратили в Европе почти на треть больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные системы беспошлинной торговли Global Blue.

Так, объем продаж в системе беспошлинной торговли (Tax Free System) в Европе вырос в июле 2017 года на 13% по сравнению с тем же месяцем годом ранее после замедления до 8% в июне, сообщает на своем сайте компания Global Blue. Траты растут на фоне увеличения транзакций в регионе на 12%.

К примеру, во Франции траты туристов выросли на 6% «в связи с начавшимся ранее периодом Рамадана». Рамадан — месяц поста у мусульман, который в этом году завершился 24 июня. Транзакции в стране выросли на 9%.

Более высокие результаты демонстрирует Испания - в июле объем продаж в стране в системе беспошлинной торговли вырос на 27%. Позитивное влияние на траты туристов оказало улучшение «воздушного сообщения с Россией и Китаем».

В Великобритании продажи выросли на 23%, страна становится привлекательнее для туристов из-за ослабления фунта стерлингов. В Германии, наоборот, объем продаж снизился на 7% в июле в том числе из-за того, что туристы из Китая и Гонконга стали реже посещать ФРГ.

Ранее сообщалось, что всего по итогам первых шести месяцев 2017 года траты россиян за границей выросли почти на 40% к тому же периоду годом ранее, говорилось в отчете аналитиков UBS на основе данных компании Global Blue, система которой работает в 43 странах Европы, Азии и Латинской Америки. Из-за стабилизации рубля выросла потребительская уверенность, сообщили в UBS.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: РБК