0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Российских предпринимателей научат продавать на Amazon

время публикации: 14:38  20 октября 2020 года
21 октября стартует бесплатная программа помощи российским предпринимателям во время пандемии, в рамках которой они научатся продвигать свои товары в США, и в частности – на онлайн-площадке Amazon.
В текущей экономической ситуации, вызвавшей снижение покупательской активности, производителям из России особенно важно осваивать новые рынки. Для этого с 21 октября при поддержке Российского экспортного центра и Московской торгово-промышленной палаты компания Synergy Global Trade (New York), подразделение корпорации «Синергия» в США, запускает бесплатную программу по онлайн-обучению российских предпринимателей «Экспорт продукции в США при помощи Amazon». 

Преподавателями станут эксперты компании Synergy Global Trade, оказывающей услуги по сопровождению поставок продукции и продажам товаров на рынке электронной коммерции США, а также другие приглашённые эксперты. Обучение по программе, которое будет проходить на русском языке, длится 2 месяца и включает в себя цикл из 11 бесплатных образовательных семинаров.

В рамках программы эксперты подробно расскажут российским товаропроизводителям о том, как подготовиться к выходу на американский рынок и адаптировать свой продукт под целевую аудиторию, затронут юридические, финансовые, логистические вопросы, а также обучат основным инструментам торговли на платформе Amazon. 

Сегодня известный маркетплейс занимает около 40% рынка e-commerce США, а число покупателей в 19 странах мира измеряется сотнями миллионов. Выход российских производителей на эту онлайн-платформу внесёт значительный вклад в развитие несырьевого экспорта страны.

Слушателями онлайн-курсов станут 500 российских предпринимателей из разных несырьевых отраслей, обучение охватит все регионы России. Тем, кто не сможет подключиться к живой трансляции в силу разницы в часовых поясах, все обучающие материалы будут предоставлены в записи. 

«Участники онлайн-обучения получат чёткое представление о том, как экспортировать российские товары в США. В рамках программы мы ответим на все вопросы, которые появляются у предпринимателей, желающих продавать свои товары за границу.

Рассчитываем, что по итогам обучения не менее 20 компаний выйдут на американский рынок и Amazon, а в перспективе – и на другие международные рынки и платформы», – сказал президент Synergy Global Trade Рустам Мавланов.

«Московская торгово-промышленная палата считает принципиально важным организацию и проведение мероприятий, позволяющих расширить кругозор и понимание зарубежных рынков представителями российского бизнеса, – отметил вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян. – В связи с этим организация мероприятия, посвящённого возможностям и перспективам работы на рынке США, в том числе с использованием такого инструмента, как Amazon, является актуальной в условиях, требующих диверсификации рынков сбыта».

Отмечается, что онлайн-курс «Экспорт продукции в США при помощи Amazon» стартует 21 октября. К участию приглашаются производители и дистрибьюторы товаров российского происхождения. Обучение пройдёт бесплатно, по предварительной регистрации на сайте.

Читайте также: Amazon вводит оплату с помощью ладони

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail