0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram

Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
время публикации: 12:15  26 апреля 2018 года
Почти такую же сумму по итогам года могут недополучить американские Amazon и Google.
Гендиректор компании-производителя софта Flexbby Андрей Прокофьев обратился к бизнес-омбудсмену Дмитрию Мариничеву с предложением разработать меры поддержки компаний, пострадавших в результате действий по блокировке Telegram.

По оценке Прокофьева, продолжение текущих методов борьбы с мессенджером в ближайшие месяцы может стоить российским компаниям $1 млрд, почти такую же сумму по итогам года могут недополучить американские Amazon и Google. Сейчас как никогда нужны законодательные поправки, которые исключат ситуации, при которой «жизненно важные сервисы российского бизнеса будут блокироваться в одностороннем порядке».

По оценкам Flexbby, от начала блокировки мессенджера пострадало около 400 российских организаций, использующих Google и Amazon: у них наблюдаются сбои в работе хранилищ данных, бизнес-приложений, систем искусственного интеллекта, геолокаций, платежей, взаимодействия с банками, обслуживания клиентов и т. д. Бенефициарами передела рынка, по мнению Прокофьева, могут стать «Ростелеком», Mail.ru Group, Яндекс и Microsoft, чьи облачные сервисы будут пользоваться повышенным спросом.

Представитель Роскомнадзора по этому поводу заявил, что оценка ущерба компаний не входит в компетенции ведомства, однако объявил о готовности создать оперативный штаб по проблеме блокировок. В ведомстве также отметили, что уже провели совещание с представителями IT-индустрии для выработки мер по снижению последствий блокировок. Всего за это время в Роскомнадзор поступило 46 тысяч жалоб от юридических лиц на ошибочную блокировку, на линию РОЦИТ — 2,9 тысяч.

Напомним, вчера, по итогам проведенного совещания с представителями IT-индустрии, Роскомнадзор пообещал прекратить веерно вносить крупные подсети в реестр запрещенной информации. Ведомство заявило, что в принципе намерено изменить существующий подход к блокировке Telegram, сделав ее более точечной.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Searchengines