0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram

Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
время публикации: 12:15  26 апреля 2018 года
Почти такую же сумму по итогам года могут недополучить американские Amazon и Google.
Гендиректор компании-производителя софта Flexbby Андрей Прокофьев обратился к бизнес-омбудсмену Дмитрию Мариничеву с предложением разработать меры поддержки компаний, пострадавших в результате действий по блокировке Telegram.

По оценке Прокофьева, продолжение текущих методов борьбы с мессенджером в ближайшие месяцы может стоить российским компаниям $1 млрд, почти такую же сумму по итогам года могут недополучить американские Amazon и Google. Сейчас как никогда нужны законодательные поправки, которые исключат ситуации, при которой «жизненно важные сервисы российского бизнеса будут блокироваться в одностороннем порядке».

По оценкам Flexbby, от начала блокировки мессенджера пострадало около 400 российских организаций, использующих Google и Amazon: у них наблюдаются сбои в работе хранилищ данных, бизнес-приложений, систем искусственного интеллекта, геолокаций, платежей, взаимодействия с банками, обслуживания клиентов и т. д. Бенефициарами передела рынка, по мнению Прокофьева, могут стать «Ростелеком», Mail.ru Group, Яндекс и Microsoft, чьи облачные сервисы будут пользоваться повышенным спросом.

Представитель Роскомнадзора по этому поводу заявил, что оценка ущерба компаний не входит в компетенции ведомства, однако объявил о готовности создать оперативный штаб по проблеме блокировок. В ведомстве также отметили, что уже провели совещание с представителями IT-индустрии для выработки мер по снижению последствий блокировок. Всего за это время в Роскомнадзор поступило 46 тысяч жалоб от юридических лиц на ошибочную блокировку, на линию РОЦИТ — 2,9 тысяч.

Напомним, вчера, по итогам проведенного совещания с представителями IT-индустрии, Роскомнадзор пообещал прекратить веерно вносить крупные подсети в реестр запрещенной информации. Ведомство заявило, что в принципе намерено изменить существующий подход к блокировке Telegram, сделав ее более точечной.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Searchengines