Лента Новостей
Все новости →Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
По оценке Прокофьева, продолжение текущих методов борьбы с мессенджером в ближайшие месяцы может стоить российским компаниям $1 млрд, почти такую же сумму по итогам года могут недополучить американские Amazon и Google. Сейчас как никогда нужны законодательные поправки, которые исключат ситуации, при которой «жизненно важные сервисы российского бизнеса будут блокироваться в одностороннем порядке».
По оценкам Flexbby, от начала блокировки мессенджера пострадало около 400 российских организаций, использующих Google и Amazon: у них наблюдаются сбои в работе хранилищ данных, бизнес-приложений, систем искусственного интеллекта, геолокаций, платежей, взаимодействия с банками, обслуживания клиентов и т. д. Бенефициарами передела рынка, по мнению Прокофьева, могут стать «Ростелеком», Mail.ru Group, Яндекс и Microsoft, чьи облачные сервисы будут пользоваться повышенным спросом.
Представитель Роскомнадзора по этому поводу заявил, что оценка ущерба компаний не входит в компетенции ведомства, однако объявил о готовности создать оперативный штаб по проблеме блокировок. В ведомстве также отметили, что уже провели совещание с представителями IT-индустрии для выработки мер по снижению последствий блокировок. Всего за это время в Роскомнадзор поступило 46 тысяч жалоб от юридических лиц на ошибочную блокировку, на линию РОЦИТ — 2,9 тысяч.
Напомним, вчера, по итогам проведенного совещания с представителями IT-индустрии, Роскомнадзор пообещал прекратить веерно вносить крупные подсети в реестр запрещенной информации. Ведомство заявило, что в принципе намерено изменить существующий подход к блокировке Telegram, сделав ее более точечной.
Следите за новостями в наших группах в
Источник:
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах