0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Российский бизнес может столкнуться с дефицитом складской техники

время публикации: 18:15  15 ноября 2022 года
Логистические и транспортные компании заявляют о том, что на фоне ухода из России основных поставщиков складской техники в стране может случится ее дефицит.
После начала военной спецоперации РФ на Украине с отечественного рынка ушли основные производители: John Deere, Caterpillar, Continental, Tadano, Kamatsu, Hitachi, Metso, Juhandrich. В зависимости от категории стоимость запчастей для европейской и японской техники подскочила на 30-200%, а сроки поставок выросли почти в два раза.

В отчете логистической компании ПЭК отмечается, что себестоимость логистики за восемь месяцев в среднем выросла на 16% – на это повлияли цены на обслуживание складской техники. Компаниям приходится искать альтернативных поставщиков в Турции и Китае.

В компании «Актио рус» рассказали, что стоимость складских машин из КНР в полтора раза ниже европейских. При этом обслуживание техники проще и на 80-100% дешевле европейской, добавляет представитель поставщика складской техники «Тракресурс-регион».

По данным ПЭК, цены на китайскую складскую технику в период лето-осень 2022 года упали на 10–15% год к году. Однако купить ее непросто из-за вводимых в Китае коронавирусных ограничений, заторов в портах и на железной дороге, а также роста логистических расходов.

Руководитель отдела продаж поставщика продуктов питания для торговых предприятий «Севко» Сергей Шумилов отмечает, что повышенный спрос привел к более долгому производству китайской техники. За год сроки выросли в 1,5-2 раза. В результате от размещения заказа до поставки в Россию может пройти от четырех до шести месяцев, подчеркнули в «Инстройтехкоме».

Участники рынка также опасаются нехватки упаковочных материалов и оборотной тары для складов. Как сообщили источники, замену импортной упаковке удалось найти в «дружественных странах», однако сложности с логистикой могут привести к локальному дефициту. Российские аналоги имеют более низкое качество, поэтому впрок их не закупают, объяснил собеседник газеты.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Логистические и транспортные компании сократили на треть объем аренды складских площадей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail