0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Российский бизнес не готов к цифровой трансформации

время публикации: 13:15  08 июля 2019 года
Компании в РФ не спешат трансформироваться и использовать новейшие технологии.
Таковы итоги опроса консалтинговой компании Strategy Partners. В опросе приняли участие руководители и топ-менеджеры ста производственных предприятий.

Аналитики выяснили, что 91% российских компаний используют устаревающую бизнес-модель, и только у 4% есть стратегия цифровой трансформации.

Также, по данным Strategy Partners, российские компании уступают компаниям развитых стран по уровню внедрения цифровых технологий. Так, в России только 17% компаний активно участвуют в электронных закупках, в то время как в странах ОЭСР — 48%. Электронные продажи как инструмент используют 13% российских предприятий, в странах ОЭСР — 22%.

Большинство компаний находится на ранней стадии цифровой трансформации. 48% респондентов отметили ее важность, но только у 4% есть стратегия, как это сделать. 17% не считают трансформацию приоритетным направлением развития бизнеса.

Говоря о причинах отставания, компании сослались на недостаток знаний о технологиях. Более того, 26% опрошенных не понимают, как инновации могут способствовать развитию бизнеса. При этом авторы исследования считают, что переход к новой бизнес-модели неизбежен, и для тех, кто не спешит трансформироваться в условиях начавшейся четвертой промышленной революции, «высоки риски полностью потерять бизнес».

Респонденты рассказали, что считают важным участие государства в трансформации бизнес-среды. 35% опрошенных считают необходимым создавать специализированные образовательные программы. 17% — повысить эффективность государственных закупок в сфере инновационных технологий. Еще 17% — снизить торговые барьеры в сфере международных технологий.

Источник: РБК

Читайте также:  Льготное кредитование бизнеса могут расширить в рамках профильного нацпроекта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.