Лента Новостей
Все новости →Российский бизнес подготовился к маркировке обуви
время публикации: 11:35 25 декабря 2018 года
Для подготовки рынка к изменениям, Центром Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) был инициирован пилотный проект.
Начиная с июля 2019 года становится обязательной маркировка обувной продукции. Компании АТОЛ, ЦРПТ и «Платформа ОФД» протестировали свои системы приема, обработки и передачи двумерных штрихкодов в кассовом чеке. Проведенный эксперимент показал полную готовность компаний к работе с кодами идентификации нового поколения.
Изменения в маркировке появились в результате вступления в силу Постановления правительства РФ №620 от 30.05.2018, которое обязывает производителей и импортеров обуви наносить коды Data Matrix на упаковку или на товарный ярлык.
Маркировка позволяет фиксировать переход товара от собственника к собственнику, что делает рынок максимально прозрачным как для участников, так и для конечных потребителей. Через такие коды можно проследить весь путь каждой пары обуви – от ее производства до покупки.
Для подготовки рынка к изменениям, Центром Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) был инициирован пилотный проект. В нем приняло участие несколько производителей обуви, кассового оборудования, оператор фискальных данных и оператор системы маркировки товаров.
В ходе эксперимента основное внимание уделялось технологическому циклу проверки, расшифровки и сверки цифрового кода маркировки на всех этапах логистической цепи. Информация о каждой конкретной паре обуви успешно передается кассовым оборудованием АТОЛ по всем системам электронного документооборота как при поступлении, так и продаже товаров.
«Для АТОЛ участие в пилотном проекте по реализации системы маркировки и прослеживания обувных товаров является очень важным. Наша цель – подготовить оборудование и решения АТОЛ ко всем изменениям, и сделать это в рамках поставленных сроков и условий введения обязательной маркировки. Мы активно работаем с участниками рынка и оператором системы, компанией ЦРПТ», - сообщил Игорь Вааг, директор направления маркировки «АТОЛ».
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители, импортеры, оптовые компании и розничные сети. Прослеживаемость вывода из оборота маркированных обувных товаров требует и активного участия операторов фискальных данных. Полученные в ходе пилотного проекта результаты позволили определить эффективные параметры средства идентификации, методов его нанесения и учета системе маркировки, что позволяет противодействовать незаконному обороту обувных товаров», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
«Система маркировки и прослеживания товаров в скором времени коснется значительной части российской розницы. Наша задача, как оператора фискальных данных, предоставить ритейлу необходимый сервис, дать инструменты работы с новой системой и данными, автоматизировать бизнес-процессы для удобства пользования этим функционалом. Мы планомерно развиваем наши решения, учитывая сроки и условия введения обязательной маркировки», - подчеркнул Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 01 ноября 2025
09:50, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
13:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






